8/25/2015

ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ ещё одна разрушенная планета


Терри была ещё одной пациенткой, желавшей узнать, кем она является на самом деле. Эта планета всегда казалась ей чужой, и она пыталась обрести равновесие. Ещё один пример человека, чувствующего, что он не отсюда, и пытающегося адаптироваться.


Этот сеанс проводился в доме для гостей, расположенном рядом с городом Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Я приехала туда для проведения семинара в кампусе Эль-Рито Северо-западного колледжа штата Нью-Мексико. Во время своего пребывания там я встретилась с несколькими пациентами.

Когда Терри спустилась с облака, она оказалась в «пустом месте» и ей было сложно его описать. «Это большое открытое пространство. Кажется, здесь что-то раньше было, но сейчас его нет, кругом пустота будто что-то было уничтожено. Не похоже, чтоб сейчас здесь была жизнь, Земля выжжена. У меня такое чувство, что здесь была растительность, возможно, какие-то деревья, здания. Я их ощущаю, но не вижу. Похоже... на потерю... все ушли».

Я попросила её увидеть себя. Она была одета в гладкое бесшовное платье, материал которого напоминал замш, но состоял из нескольких слоёв. Тело казалось очень лёгким и лишённым плотности. Когда она посмотрела на свои руки, оказалось, что они гораздо больше, а пальцы имеют необычную форму. Когда я спросила о её голове и лице, она ответила, что на пей плотный капюшон. Что касается лица: «Мягкие черты. Форма похожа на овал. Рот и нос очень маленькие. Глаза небольшие, но широкие. Они вытянуты горизонтально, словно щели». Её удивляло то, что ей было несложно дышать в этом пустынном месте.

Терри: Мне кажется, я бывала здесь раньше, слышала, о том что произошло.

Долорес: Это место раньше было другим?

Т.: Да. Оно было оживлённое и многолюдное. Это было... практически самоуничтожение. Некоторые говорят, что оно было уничтожено внешними силами, но я так не думаю. Это было нечто, чему было невозможно помочь. Хотя, может, и можно было помочь, но они не знали, что делать.

Д.: Думаешь это был твой дом?

Т.: Да. Но я была здесь очень не долго. Я могу чувствовать других, людей, которых знала, которые покинули это место и которые погибли.

Д Значит, некоторые покинули это место.

Т.: Да и я не была здесь, когда это произошло.

Она сказала, что ей не нужно было перемещаться в это место в чём-либо. Она просто думала об этом и мгновенно оказывалась там.

Д.: Где, ты была, когда решила повидать это место?

Т.: В космосе.

Д.: Л. как ты могла там существовать? Кажется, у тебя есть физическое тело, разве не так?

Т.: Я нахожусь в космосе, без физического тела, оно просто исчезло, когда я покинула то место.

Когда она говорила, что чувствует себя искрой света, она видела, что действительно является таковой. Мы все были лишь искрами света, отправленными в мир для того, чтоб учиться и набираться опыта. Если убрать тело и все физические ловушки, которыми окружаем себя, чтоб прожить жизнь, всё, чем мы в действительности являемся — это вечная искра света.

Д.: Ты говорила, что покинула эту планету перед тем, как произошла катастрофа? (Да) Было у тебя тогда физическое тело?

Т.: Кажется, да. Я нахожусь в каком-то космическом корабле небольшого размера и там много людей.

Д.: Ты знала о том, что произойдёт?

Т.: Я не была уверена в этом.

Д.: Вместе с тобой ещё кто-то покинул то место?

Т.: Да.

Д.: Чем ты занималась?

Т.: Я летала на этом корабле, но мы определён но, улетали и возвращались.

Д.: Расскажи, когда ты покинула планету, куда ты отправилась?

Т.: Похоже, мы наблюдали за другими планетами и другими существами? Мы отправились далеко... даже за пределы той Вселенной.

Д.: И в чём заключалась твоя работа?

Т.: Наблюдать. Собирать информацию о том, что происходит в других местах.

Д.: Это то, чем занимаются ваши люди?

Т.: Кажется, это лишь часть того, чем мы занимаемся. Мы будто исследуем и затем приносим информацию, обрабатываем её вместе с другими, после чего снова улетаем.

Д.: Тебе нравится эта работа?

Т.: Да. Это интересно.

Д.: Вы приземлялись на другие планеты, или же вы просто наблюдали?

Т.: Похоже, просто наблюдали издалека.

Д.: Вы общались с людьми?

Т.: Нет. Тем не менее, многое могли узнать о происходящем.

Я хотела, узнать больше, поэтому переместила её в день, когда произошло что-то важное.

Т.: (В замешательстве) Мы видим какую-то необычную планету... Она похожа на жидкий апельсин, непрестанно меняющий свою форму.

Д.: Именно поэтому она необычная?

Т.: Да. Мы не встречались с подобным раньше. Не похоже, чтоб она была заселена, но мы пытаемся выяснить её функции и задачи. Форма постоянно меняется, и, кажется, это может привести к нарушению порядка... повлиять на окружающее её пространство. Это создаёт некоторые проблемы другим планетам. Даже незаселённые планеты имеют свои задачи, а эта планета словно вышла из-под контроля. Изменения её формы ведут к нарушению порядка.

д Вы должны что-нибудь предпринять?

Т.: В основном, должны лишь наблюдать, но в данном случае присутствует некое чувство тревоги. Нам надо вернуться и сообщить об этом руководству. Именно это каким-то образом повлияло на нашу планету.

Д.: Несмотря на то, что она так далеко?

Т.: Да. Это ведёт к большим неприятностям.

Д.: По всей Вселенной?

Т.: Да. Иногда к менее значимым, а иногда к более существенным. Это может создать опасность для нашего мира и для других миров. Мы возвращаемся.

Д.: Хорошо. Давай переместимся во времени в тот момент, когда вы сообщаете информацию. Как выглядит это место?

Т.: Сложно описать, сооружения выглядят, как естественные формы, но, на самом деле таковыми не являются. Внутри... просто пространство, здание будто выходит из земли.

Д.: Где это место?

Т.: Это та, моя планета. Я прибыла чтобы передать информацию руководству. Они обеспокоены и собираются отправить научную команду, у них другие методы тестирования, а мы лишь проводим исследования.

Д.: Вы возвращаетесь вместе с ними?

Т.: Нет. Мы остаёмся здесь ненадолго, а затем отправляемся с другим поручением.

Я переместила её в другой важный день, и, после длительной паузы, она заговорила медленно и грустно.

Т.: Я снова в космическом корабле. Рядом со мной ещё один член команды. Мы разговариваем о нашей планете. Мы слышали, что произошло разрушение. И... (ей было тяжело говорить) и... мы не знаем, что делать.

Д.: Причиной этого стала та планета, которую вы видели?

Т.: (Тяжело вздыхает) Пока не знаем, но это первое, о
чём мы подумали. И... мы не знаем, что делать, куда отправиться. Мы парим в пространстве, словно потерялись в космосе. Нам никогда не говорили, что делать в таких ситуациях. Я знаю, что есть ещё другие, но они далеко от нас.

Д.: Вы можете с ними связаться?

Т.: Похоже, да. Кто-то поймал наш сигнал, но нам не удаётся связаться.

Д.: Возможно, они тоже не знают, что делать.

Т.: Вероятно, это так.

Д.: Сколько людей находится на твоём космическом корабле?

Т.: Только двое.

Д.: Вы нуждаетесь в пище?

Т.: Нет.

д Вы можете некоторое время жить в космосе?

Т.: Да. Это нас не беспокоит.

Д.: Что же, давай переместимся вперёд во времени. Мы можем легко это сделать и посмотрим, что произошло.

Т.: Мы решили поискать другое место, где можно приземлиться и найти людей, похожих на нас, если это возможно.

В этот момент на кассете начался громкий электронный шум, который частично заглушил слова. Во время сеанса его не было заметно. Его можно было услышать только в записи во время транскрибирования. Подобное иногда случается, и я думаю, что это вызвано генерируемой энергией. Плёнка также может ускоряться или замедляться. Это никогда не бывает вызвано обычным механизмом магнитофона.

Д.: Итак, что же вы делаете?

Т.: Мы проводили исследования, и у нас есть некоторые карты по которым будем двигаться. Мы собираемся продолжить исследования для себя.

Оказалось, что во время этих исследований они вернулись к той планете, которую они видели в начале сеанса, и она оказалась безжизненной и разрушенной.

Д.: Давай переместимся вперёд во времени. (Долгая пауза)

Вы можете прекратить поиски и приземлиться в безопасном месте?

Т.: (Пауза) Похоже, нет. Мы меняем свою форму.

Электронный шум прекратился так же неожиданно, как и начался.

Л Что ты имеешь в виду?

Т.: (В замешательстве) Я не знаю, как, но мы смогли... оставить свою форму на корабле и теперь просто находимся в космосе.

Д.: Это тогда ты стала искрой света?

Т.: Я думаю, да.

Д.: Почему вы решили сделать это?

Т.: Без нашей планеты нет особого смысла пребывать в телах.

Д.: Вы думали, что не сможете найти другое место?

Т.: На самом деле, нам никогда это не надо было, просто хотели узнать, возможно ли это. На другой планете мы бы чувствовали себя одинокими, даже если бы были вместе.

Д.: Значит, вы решили сделать это вместе? (Да) Это своего рода смерть? Ты понимаешь, что я имею в виду?

Т.: ('Тяжело вздыхает) Я думаю, да. Да, хоть это и было по собственной воле.

Д.: Просто мне интересно, могут ли ваши тела вообще умереть.

Т.: Это не значит, что они состарились. Они просто больше не служили своему предназначению. Хотя наша цель была найти дом, но мы не думали, что он сможет заменить нам нашу родную планету. И это печально.

Шум вернулся, как только я перевернула кассету на другую сторону.

д Что ты теперь собираешься делать?

Т.: Мне хорошо. Я наблюдаю. Это похоже на своего рода продолжение.

Д.: По-прежнему исследуешь.

Т.: Не совсем, скорее, удерживаю... как будто стабилизирую.

Д.: Тебе говорили, что ты должна это делать?

Т.: Я словно неподвижная точка света, огромная даже массивная. Словно стабилизирующая точка Вселенной, помогающая всем выполнять их функции, чтобы они не сбивались с пути.

Д.: Ты имеешь в виду, планеты... или всё во Вселенной?

Т.: Это нечто новое.

Д.: У тебя когда-либо возникало желание покинуть это состояние и обрести физическое тело?

Т.: Не похоже.

Д.: Тебе нужны указания о том, что делать?

Т.: Я получила предварительные, изначальные указания. (Пауза) Сейчас их нет, я чувствую, что должна делать.

Д.: Ты осознаёшь, что разговариваешь со мной посредством физического тела?

Т.: Я знаю. (Смеётся) Я осознаю это тело, лежащее здесь.

Д.: Посредством которого ты разговариваешь. (Да) По ты также находишься в космосе, стабилизируя все вещи. (Верно) Просто я не хочу, чтоб ты запуталась.

Т.: Это могло произойти.

Д.: Что же, давай переместимся вперёд во времени, в тот момент, когда ты решила впервые войти в это физическое тело.

Т.: В это? (Да) Я не уверена, что это была моя идея, потому, что я была очень счастливой. Это было необходимо. Я должна была что-то сделать, пережить нечто, чего не могла, будучи искрой света. Они сказали, что это связано с тем, чтоб почувствовать плотную материю и узнать, как с ней обращаться.

Д.: Это отличается от той другой планеты?

Т.: Да. Несмотря на то, что мы имели форму, там всё было более лёгким, всё было по-другому.

Д.: Думаешь тебе в этом теле будет легко?

Т.: Не похоже на то. Я знаю, что хочу отправиться туда и это правильно, но не могу сказать, что с нетерпением этого ожидаю.

Д.: Там ты была свободной.

Т.: Да. И мне нравилось исследовать.

Д.: Но должна была быть какая-то причина, иначе они не попросили бы тебя прийти. (Да) Это должно быть что-то важное.

Т.: Именно так они и сказали.

Д.: Есть ли какая-либо подготовка перед тем, как обрести физическое тело?

Т.: Мне показывают нечто вроде картинок жизни на планете, и это происходит очень быстро. Много информации, которую мне нужно знать.

Д.: Было бы сложно, если бы ты пришла без знаний, не так ли?

Т.: Да. Это подготовка. Похоже на школу. И мне нравится учиться.

Она, очевидно, описывала процесс запечатления или отпечатка, который подробно описан в моих книгах. Это обычно происходит с духами, которые не были раньше на Земле, чтоб подготовить их. Таким образом, было очевидно, что она впервые воплощается.

Д.: Так ты будешь знать, что тебя ожидает.

Т.: Это кажется другим, но... не таким уж плохим. (Хихикает) Не таким сложным, как казалось вначале.

Д.: Что ты чувствовала, когда впервые вошла в тело?

Т.: (Пауза) Это не... тяжело. Чувство неудобства. Здесь всё по-другому. Сложно адаптироваться.

Д.: Я понимаю. Именно поэтому я и задавала все эти вопросы. Я разговариваю с физическим телом, и у этой женщины есть вопросы. Я хотела выяснить, почему пребывание в этом теле на Земле казалось ей необычным. Как ты думаешь, почему она увидела ту прошлую жизнь, в которой была исследователем, и планета была уничтожена?

Шум продолжался на протяжении всей этой стороны кассеты и становился достаточно громким и мешающим прослушиванию.

Т.: (Тяжело вздыхает) Она должна была увидеть свои другие жизни за пределами этой планеты.

Д.: Там, откуда она пришла? (Да) Почему ей так важно это знать?

Т.: Она скучает.

Д.: Но на той другой планете жизнь больше не существует?

Т.: Да, но ей необходимо было узнать, что она существовала. что она пришла оттуда. Она вернулась туда, если бы только могла.

д Но, это невозможно, не так ли? (Да) Она также могла остаться в космосе?

Т.: Она бы хотела. Но ей необходимо прожить эту жизнь и кое-что принести сюда в это время.

Д.: Чем она сейчас должна заниматься в своей жизни?

Т.: Работа по лечению должна развиваться в новом направлении и она на правильном пути.

Д.: У неё был вопрос, который беспокоил её всю жизнь. Ей казалось, что она не знает, кто она. Она пыталась найти себя. Она провела кучу времени, придумывая различных персонажей, потому что не знала, кто она. (Да) Можешь ли ты объяснить, почему у неё было такое чувство?

Т.: Это забавно, но не совсем хорошо для неё. Она не знает, как нужно жить на Земле. Она, образно выражаясь, примеряла разные шляпки, и ни одна из них ей не подошла. Она сбивалась с пути. Это было сложно, но теперь она начинает чувствовать, кем является на самом деле. И именно в этом направлении ей следует продолжать двигаться. Мы отправили к ней подходящих людей, с которыми она работает, и которые помогают ей вспомнить, кем она является на самом деле, и смогла проявить это на физическом плане.

Д.: Она почти заблудилась, потому что неуверена в том, кто она, и что здесь делает?

Т.: Верно. Она была в замешательстве. Мы поможем ей, потому что она хочет этого. И это хорошо для неё. Мы сделаем всё возможное, чтоб помочь. Она должна быть здесь. Нравится ей это или нет!

Д.: Она сможет адаптироваться, верно? (Да) Её беспокоили физические проблемы. (Да) Почему?

Т.: В основном это была адаптация, обычное приспосабливание к физическому миру. Бывали времена, когда она не была уверена в том, что должна здесь остаться. Она попала в загрязнённую среду. В сочетании с новизной тела, это сделало начало её жизни трудным. И незнание того, кем она является, также создало напряжение в физическом теле.

Д.: Да, я понимаю. Другие, говорили мне, что иногда энергия настолько отлична, что при первом воплощении к ней нужно адаптироваться.

Т.: Да. Мы сделали некоторые корректировки. Ситуация с родителями и её рождением была очень сложной. И это всё, что мы могли сделать.

Д.: Чем была вызвана эта сложность?

Т.: Её родители были существами другого типа, их энергия была гораздо более плотной. Они подходящие существа, но не совсем соответствовали ей энергетически. Но это было необходимо.

Д.: Но физические проблемы сопровождали её на протяжении всей жизни. Пришло время избавиться от них, не так ли?

Т.: Да, ей пора делать свою работу. Она слишком много на себя взяла, при этом, не адаптировавшись в полной мере к пребыванию на этой планете. Но мы помогаем ей адаптироваться в том, что она делает. Именно этим были вызваны головные боли и усталость. Мы делаем ей корректировки, а теперь посредством своей работы по духовному развитию, она сама их делает. И мы видим, что сейчас ей нужно перейти на новый уровень. Её тело реагирует на это. Она может продолжить своё развитие без физических проблем.

Подсознание перешло к сканированию тела, чтоб посмотреть, над чем следовало поработать.

Т.: Что-то происходит в мозге — мне, сложно объяснить, но — отсутствует связь. Нам нужно восстановить эту связь. Это то, что в первую очередь требовало корректировки. Мы убираем давление из головы. В её теле много напряжения, которое мы уберём.

Д.: Что ещё требует внимания?

Т.: Надпочечные железы, почки, печень. Большинство органов отравлены. Не больны, но отравлены. Они слишком много работали. Мы поможем вернуть им здоровье и обрести тот запас жизненных сил, который понадобится, чтоб делать то, что она должна делать. Она просыпается с головными болями, и затем ей также сложно уснуть. Мы поможем ей. У неё больше не будет усталости.

Д: Возможно, это происходило потому, что она не хотела находиться в теле.

Т.: Отчасти, да. Это было слишком сложно и подавляло её. Время от времени она искала выход. Но она никогда по-настоящему не болела, потому что сильнее, чем думает. Терри должна делать здесь нечто важное. И она знает это. Теперь её жизнь станет более приятной. Мы пропускаем свет через весь её организм, чтоб обновить его.

Д.: Вы почти закончили?

Т.: Да.

В этот момент громкий шум внезапно прекратился и больше не возвращался до окончания сеанса.

Д.: Вы прошли через всё тело?

Т.: Да. I I этот процесс будет продолжаться. Мы лишь дали ему начало. Теперь в её теле намного больше света. И больше силы. Прощальное послание: «Мы всегда здесь. Мы здесь для того, чтоб помогать ей. Она может призвать нас в любое время. Мы помогаем ей на многих уровнях».

Д.: Как она должна обращаться к вам, призывая вас?

Т.: Нужно просто думать о нас. Просто думать обо Всём.

Д.: Думать обо Всём и призывать, когда она хочет поговоритъ с вами. Чудесно. Это всё, что вы хотите сказать ей на прощание?

Т.: Да. И пусть она верит в то, что мы делали здесь сегодня.

Pageviews last month