8/25/2015

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ уничтожение планеты


В 2009 году я впервые посетила Южную Африку. Кэти организовавшим семинар и пригласила нас в Йоханнесбург. Я решила выбрать её для демонстративной части в последний день семинара. Люди в Йоханнесбурге были не слишком осведомлены в метафизике, поэтому они очень хотели узнать больше. У них есть книги, но не хватает лекторов и учителей. Всё, о чём шла речь на семинаре, было для них новым, так как они находились лишь на самом базовом уровне понимания. Поэтому и мои лекции были рассчитаны на базовый уровень. Мне впервые за долгое время довелось увидеть в людях такое удивление, восторг и энтузиазм. Во время семинара всё шло хорошо, и я обучила их основам применения моего метода для простых регрессий прошлых жизней и лечения. И в демонстративной части мы также ожидали увидеть регрессию обычной прошлой жизни. На начальной стадии это было бы пределом их уровня понимания. Но когда мы начали сеанс, он стал развиваться в таком направлении, которое оставило их совершенно ошеломлёнными. Для меня это было нормальным, но они встретились с идеями, о которых никогда не слышали. На их лицах несложно было прочитать удивление. Они смотрели на меня, чтоб увидеть мою реакцию, потому что это полностью расходилось с тем, о чём я им рассказывала. Я хорошо знала, что сеансы больше не ограничиваются исследованием обычных прошлых жизней, но часто затрагивают неизвестное (особенно три волны добровольцев). Я думаю, их удивило то, что сеанс продолжался, словно не произошло ничего необычного. Конечно, для меня в этом не было ничего необычного. Продолжая сеанс, я пыталась своим взглядом подбодрить их. Я знала, что смогу им всё объяснить потом. Я полагаю, «они» считают, что мои ученики уже готовы, не зависимо от того, в какой части мира они находятся.


Когда мы начали сеанс, Кэти нравилось находиться на облаке, и она не решалась спуститься с него. Она разволновалась и заплакала. Ничто не могло указать на то, почему это на неё так воздействует, потому что она ещё даже ничего не увидела. Однако, когда человек проявляет эмоции, это всегда указывает на то, что мы встретились с чем-то важным (или же, как в случае Кэти, что приближается что-то важное). Эмоции невозможно подделать, и йотом пациенту они даже кажутся нерациональными. «Почему я плакала? Это нелогично. Почему это меня расстроило?»

Я знала, что мне нужно заставить её сойти с облака, поэтому я попросила её пойти туда, куда она хочет.

Кэти: Я хочу подняться вверх! (Глубокий вздох) Я хочу отправиться домой.

Долорес: Чтоб на миг пережить это снова, ты можешь делать то, что пожелаешь. В каком направлении ты хочешь отправиться?

К.: На север. Я вижу яркие звёзды. Вижу розовую землю. Это очень далеко. Там я живу. Я приближаюсь. Сквозь плывущие облака нежно-розового цвета. И свет... он исходит от звёзд.

Д.: Ты хочешь спуститься к поверхности? (Нет) Почему?

К.: Потому что её там больше нет. Только пыль.

Она громко зарыдала. Слушатели смотрели на меня в сильном смятении.

Д.: С ней что-то случилось?

К.: Я не знаю. Здесь нет жизни. Лишь пыль и горячий воздух. Я не могу приблизиться, это слишком опасно.

Кэти не могла объяснить, почему это было опасно, но, паря в воздухе, ей нужно было оставаться на безопасном расстоянии от поверхности. Она видела лишь облака и пыль. Небыло никаких следов жизни, домов или растений. Лишь пустынная планета. Это её сильно огорчало. «Я не могу вернуться. Мы всё потеряли. Всё пропало. Все исчезли. Здесь ничего нет. Всё потеряно». По её словам, она не была там, когда это произошло, но она знала, что когда-то это было цветущее место, в котором жили люди. И она знала, что она жила там некоторое время. Так как она не могла предоставить дополнительную информацию, я решила переместить её назад, во время, предшествовавшее катастрофе. Она переместилась туда. «Я вижу детей. Они играют в воде. Здесь много воды».

д Вода тоже розового цвета ?

К.: Нет. Она белая. А земля зелёная. Дети играют и танцуют.

Она сказала, что они похожи на человеческих детей. Когда я попросила её посмотреть на себя и сказать, как выглядит её тело, она ответила, что не видит его, но может почувствовать. «Да. Оно кажется спокойным. — Я вижу город... белый город. Он сияет. Там высокие серые мраморные стены и коридоры, и слышен смех. Здесь всегда светло».

Д.: Ты когда-то жила там?

К.: Мне кажется я жила там. Это не было моим домом.

Д.: Зачем ты приходила туда?

К.: Чтоб учить детей любви и счастью. Это было прекрасно. Простые, но хорошие люди.

Д.: Тебе кто-нибудь говорил, что ты должна отправиться туда?

К.: Да.

Она посещала много мест, чтоб учить тех, кто в ней нуждался.

д Это то, что тебе нравится делать?

К.: Я не знаю... Когда во мне нуждаются, я прихожу и учу. (Вздыхает)... Их больше нет. (Она заплакала)

Д.: Планета была разрушена?

К.: Да. Когда я ухожу, я не знаю, что с ними произойдёт.

Она интуитивно чувствовала, что должно было что-то произойти, но люди не знали этого. Таким образом, она покинула их задолго до того, как произошла катастрофа. Она всё ещё не знала, что именно привело к разрушению.

Д А что ты делаешь, когда в тебе не нуждаются? Мы можем посмотреть на это? (Пауза)

К.: Я просто жду, когда буду нужна.

Д.: Где ты ждёшь? Ты можешь увидеть это.

К.: Сложно объяснить, но здесь полное спокойствие.

Д.: Это похоже на физический мир?

К.: Нет. Это похоже на движение... на песню.

Д.: Звучит красиво. Есть кто-нибудь рядом с тобой?

К.: Я не одна, но здесь нет чьего-либо физического присутствия. Но я чувствую, что рядом со мной всегда есть другие.

д Значит, тебе нравится то место?

К.: Иногда нужно уходить отсюда, чтоб посмотреть на мир, учить и помогать другим. Это место, в котором я жду.

Д.: Ты когда-нибудь жила в физическом теле?

К.: Я не помню. Всё, что я помню — это то красивое и спокойное место.

Д.: Ты очень нежный человек. Чтоб учить любви, ты сама должна быть исполнена любви, Это чудесно. Ты осознаёшь, что сейчас говоришь посредством физического тела? (Да) Почему ты решила войти в физическое тело, если там было так красиво?

К.: Я не знаю. (Смеётся)

Д.: Ты хочешь узнать? (Она засмеялась) Мы можем сделать это. Это поможет нам, не так ли? (Да)

Тогда я перенесла её в тот момент, когда принималось решение о том, что она должна покинуть то красивое место. «Что произошло?»

К.: Пришло время. Я должна была снова учить. Мы решаем. Кто будет делать это.

Д.: Другие тоже хотят идти? (Нет) (Мы обе засмеялись) Почему?

К.: Потому что это очень сложное задание.

Д.: Как ты думаешь, что ты должна была делать?

К.: Помочь людям вспомнить.

Л Что вспомнить?

К.: Себя. Когда они приходят в физический мир, они забывают кто они на самом деле. Они должны узнать это.

Д.: Значит, ты должна помочь им вспомнить?

К.: Да, это часть моей задачи.

Д.: В чём заключается другая часть?

К.: Способствовать переменам. Это словно изменить течение.

Д.: Течение чего?

К.: Всего. Всё идёт неправильным путём.

Д.: Чем это вызвано?

К.: Тем, что они забывают... забывают любить... забывают любить и играть.

Д.: Значит, когда люди стали забывать, всё стало течь в неверном направлении? (Да) Что произойдёт, если всё и дальше будет течь в неверном направлении?

К.: Они умрут. Их душа. (Рыдает)

Д.: Значит, ты вызвалась прийти и произвести сдвиг?

К.: Маленький... маленький сдвиг.

Д.: Это ответственное решение. (Да) Для этого нужно быть очень смелой.

К.: Для этого нужно быть «глупой». Я не думала, что мне придётся оказаться в физическом теле. Я не знаю смогу ли осуществить это.

Д.: Ты думаешь, что одинока в своём деле?

К.: Нет. Я знаю, что это не так.

Д.: Ты знаешь, что другие тоже помогают? (Да) Кэти знает этих людей? (Нет) Но, возможно, они тоже не знают, что они делают.

К.: Они учатся.

Д.: Ты говорила, что скучаешь по дому?

К.: Да. Я была там очень счастлива.

Я решила призвать Подсознание, чтобы получить ответы на вопросы Кэти. Я спросила, почему оно решило показать ей ту сцену.

Л Мы ведь искали прошлые жизни?

К.: Да.

Д.: Почему она не отправилась в прошлые жизни?

К.: Она не должна была их вспомнить.

Д.: Кажется она путешествовала из одного места в другое в виде духа. (Да) Она делает много добра?

К.: Она пытается.

д Значит, она прибыла на Землю для выполнения очередной миссии? (Да) Вы хотели, чтоб она об этом узнала?

К.: Она знает.

д Но она не осознаёт этого. (Да) Думаете ли вы, что ей важно знать это?

К.: Это важно... да.

д Это поможет объяснить многие вещи, происходящие в её жизни?

К.: Да. Именно поэтому мы привели её к вам.

Д.: Она одна из тех добровольцев, с которыми я разговаривала раньше?

К.: Они другие.

Д.: В каком смысле?

К.: Она обычно не делает этого. Нам пришлось просить её.

Я задала вечный вопрос о том, какова её цель и что она должна делать в этой жизни. «Вы хотите рассказать ей это?»

К.: Не совсем. ('Смеётся) Это нечто большее. Она на своём пути. Она узнает, когда придёт время.

Д.: Значит, сейчас она не готова узнать всё? (Нет) Должно быть, это нечто масштабное.

К.: Не могу сказать. (Смеётся)

Так как Подсознание не желало раскрыть полную картину, я обратилась к физической цели Кэти. Она была вовлечена в корпоративный мир, но разочаровалась и покинула его. «Она пыталась быть человеком, хотела приспособиться. Она хотела сделать для этой планеты всё самое лучшее и думала, что сможет это сделать». Когда она работала в корпоративном мире, она тяжело заболела. Это послужило одной из основных причин того, почему ей пришлось покинуть его. Я попросила их просканировать тело, но они опередили меня и уже начали над этим работать. Врачи считали, что у неё проблемы с кровью. Они определили, что у неё тяжёлая анемия, из-за которой она чувствует постоянную слабость и часто теряет сознание.

Д.: Что у неё с кровью?

К.: Ничего серьёзного. Всего лишь остановилось течение крови.

Д.: Она говорила о течении, ноя думала, что она имеет в виду течение мира. Она указывала на это?

К.: Это всё часть единого целого.

Д.: Врачи говорили, что это что-то очень серьёзное.

К.: Это было так. Но она прислушалась и выбралась из той компании.

Д.: Что вы теперь делаете с кровью?

К.: Насыщаем её энергией. Мы делали это, пока разговаривали с вами.

Ей станет намного лучше. Врачи также говорили, что у неё проблемы с печенью. «Они» ответили, что это часть той же проблемы с течением, и это привело к тому, что кровь испортилась.

д Вы исправили это?

К.: Нам нужна ещё минутка.

Затем они сосредоточились на её спине ей было трудно передвигаться. «Это словно ты стоишь одной ногой в одном месте, а — другой — в другом». Они устранили эту проблему: «Мы просто исправляем течение и переносим её от той, кем она была раньше, к той, кем она является сейчас. Мы потратим на это немного больше времени, но всё исправим. Это надо делать постепенно». Все остальные физические проблемы с шеей, ногами были вызваны той же причиной. Они должны были продолжить работу по её исцелению после сеанса.

Кэти также желала знать о карме, связывающей её с другими людьми, но, так как она не была раньше на Земле, кармы не должно было быть. «У неё есть учителя, которые учат её жить.

Её родители помогали ей, учили её». Когда она взрослела, она чувствовала ярость и агрессию. Она хотела узнать, чем это было вызвано. «Это несчастье... Потерей той планеты».

Д.: Что случилось с той планетой?

К.: Они сдались.

Д.: Она говорила, что она не была там, когда это произошло. Всё было уничтожено.

К.: Её забрали. Ей было б больно и грустно это видеть.

Д.: Что являлось причиной разрушения?

К.: Они сами. Они отказались от борьбы за лучшее... от любви. Они забыли, что должны были делать.

Д.: Таким образом, всё было уничтожено.

К.: Да. Они выбрали это.

Д.: Л поэтому она должна была теперь прийти на Землю?

К.: Да, потому что люди решили уничтожить себя.

д И вы не хотите, чтоб это снова произошло?

К.: Мы хотим дать им шанс.

Д.: Вы не хотите, чтоб это повторилось?

К.: Мы не любим терять. (Смеётся)

Д.: Она не хочет снова через это проходить. У неё важная задача, для выполнения которой она вызвалась добровольцем.

К.: Мы попросили её. И она согласилась. Она понимала, что это будет сложно. Мы очень гордимся ею за то, что она рискнула. Но мы знали, что она согласится и многое для нас сделает.

Ещё один вопрос был связан с сущностями, которые часто посещали её ночью в детстве и пугали.

К.: Она живёт в двух реальностях. Одной ногой здесь, другой там. У неё есть связь с Источником.

Д.: Почему это пугало её?

К.: Потому что это и было очень пугающим: встретиться с обратной стороной — не со злом, но с чем-то непонятным. Она воспринимала это как нечто физическое, но это была сущность из духовного мира.

Д.: Ноу неё до сих пор случаются такие встречи.

К.: Это потому, что она видит другую реальность.

Д.: Сквозь покров? (Да) Но она не должна бояться этого?

К.: Нет, но мы понимаем, почему она боится. В следующий раз она поймёт.

Д.: У нас есть ещё один вопрос. В детстве она думала, что может летать. Это было правдой, или это всего лишь её воображение?

К.: Каждый может летать. Каждый.

Д.: Почему мы не знаем этого?

К.: Потому что забываем.

Д.: (Смеётся) Нам кажется, что мы привязаны к Земле?

К.: Мы думаем, что это так. В детстве она знала, что может делать это, и делала.

Д.: Вы имеете в виду, что, если мы вспомним, мы смажем делать это?

К.: Да... если вы научитесь играть. Вам нужно играть, просто чувствовать радость и любовь. Вы становитесь слишком серьёзными, когда приходите сюда. Нужно вернуть в свою жизнь радость, потому что без неё ваша душа умирает. Всё не так плохо — это лишь иллюзия. Так лишь кажется. Играйте, развлекайтесь. Тогда мы сможем изменить течение. Вспомните, как это: летать.

Д.: (Смеётся) Я представляю себе картину, как все летают.

К.: Это случается.

Д.: Возможно, пришло время для этого.

К.: Я надеюсь. Очень надеюсь.

Д.: Как бы то ни было, вы хотите, чтоб мы вспомнили, откуда мы пришли, как мы чувствовали себя там, и зачем мы здесь?

К.: Вы должны узнать это. Это не наша задача. Осознайте это.

Д.: И мы можем всё изменить?

К.: О, да. У каждого есть свой путь.

Д.: В ином случае мир погибнет, как тот другой?

К.: Может быть и хуже но мы не хотим этого.

Я уже собиралась закончить, как вдруг Подсознание спросило: «Вы хотели что-то узнать?» Это было неожиданно для меня, так как я всегда, в первую очередь, забочусь об интересах пациентов. Поэтому я спросила первое, что пришло мне в голову: «Что я хочу узнать? — Почему я должна была приехать в Южную Африку? Я здесь впервые. Для чего это было необходимо?»

К.: Из -за равновесия.

Они не объяснили эти слова, поэтому я могу лишь строить догадки. Возможно, они имели в виду, что моя энергия была необходима для того, чтобы помочь этой части мира обрести равновесие. Они неоднократно говорили, что, когда мы посещаем какое-либо место, мы оставляем там часть нашей энергии, и мы даже не представляем себе, как сильно мы на него влияем.

После обеда я провела много времени, пытаясь как можно лучше объяснить слушателям то, чему они стали свидетелями во время сеанса. Не менее сложно было объяснить это Кэти, потому что она не помнила ничего из того, что говорила.

Это был ещё один пример того, что я называю «второй волной». Она находилась здесь в качестве наблюдателя, но также она была учителем, помогающим людям вспомнить. В данном случае, она была не добровольцем, «они» попросили её прийти сюда.

Ещё одна необычная вещь произошла сразу же после сеанса. В это время года в Южной Африке было жарко, и дождь был необычным явлением. Вдруг над зданием, в котором мы находились, началась гроза, сопровождаемая сильным ветром, дождём и громом. По словам свидетелей, это было очень необычно, и подобное никогда раньше не случалось в это время года. Когда мы вернулись в дом, в котором остановились, мы спросили Джеймса, брата Кэти, о грозе. Он ответил, что в этой части города грозы не было. Очевидно, она наблюдалась лишь над улицей, на которой находится здание, в котором проходил наш семинар. Было ли это как-то связано с энергией, генерируемой сущностями, присутствовавшими во время сеанса, или Подсознанием?

Необычные погодные явления случались и во время некоторых других моих семинаров. Когда я проводила семинар в Дубае, рядом со зданием, в котором он проходил, внезапно началась сильная песчаная буря. Во время одной из моих конференций, посвященных трансформации, проходившей в Арканзасе в выставочном центре, он оказался в центре торнадо. Вероятно, один из самых странных необъяснимых феноменов имел место в ноябре 2010 года, когда я проводила сеанс в Сиднее, Австралия. Это был большой семинар (более 60 слушателей) и зал был забит полностью. Я делала интервью перед демонстративной частью в последний день семинара. Вдруг комната оказалась в самом центре хаоса, когда поток воды (настоящий водопад) полился с потолка прямо на слушателей, сидящих за столом. Вода лилась из-под осветительных приборов. Люди, промокшие до ниточки, закричали и вскочили на ноги. Кто-то принёс большое ведро и поставил его на стол, пытаясь собрать воду, которая не прекращала течь. В зале царил беспорядок. Кто-то побежал за людьми, отвечающими за здание. Вначале я подумала, что это был дождь, но это было нелогично, так как мы находились на третьем этаже пятиэтажного здания, и на улице светило Солнце. Наиболее очевидной версией было то, что в потолке прорвало водопроводную трубу. Ливень продолжался не менее пяти минут, то ослабевая, то снова прибавляя в силе. Мне это показалось забавным, и, наконец, я сказала: «Ладно, вы нас убедили! Теперь вы можете прекратить!» Я не была уверена, но предполагала, что это наши «друзья» снова шалят. Когда пришли люди, отвечавшие за здание, они стояли ошеломлённые с открытыми ртами, таращась на водопад и на ведро, наполовину заполненное водой. Они повторяли: «Подобное никогда не происходило. В потолке нет водопроводных труб. Там нет ничего, что могло бы вызвать это». Затем, течение ослабло и осталась лишь тонкая струйка. Слушатели просто пересели за сухие столы. Лишь спустя несколько месяцев я спросила «их» об этом во время одного из сеансов. Они ответили, что в зале было как минимум три скептически настроенных человека, и они думали, что таким образом смогут убедить их в том, что во время своих сеансов я действительно работаю с чем-то необычным.

Во время моих семинаров, а также во время частных сеансов в моём офисе случалось множество других необъяснимых феноменов. Я не думаю, что всё это случайности или совпадения. Возможно, это вызвано совокупной энергией, генерируемой слушателями, «ими» или Подсознанием. Это лишь доказывает нам то, что мы не знаем о своей собственной силе. Подумайте лишь, что бы мы могли сделать, если бы научились управлять этой невероятной энергией. Спасти мир? Или, быть может, мы смогли бы летать!!

Pageviews last month