8/25/2015

ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ и снова разрушение


Эллен не решалась спуститься с облака и, в конце концов, заявила, что хочет подняться вверх. Я ответила, что она может отправиться туда, куда пожелает. Она захихикала, улетая прочь от Земли. После полёта в космосе она внезапно оказалась под землёй. Когда она вышла из пещеры перед ней предстала красная песчаная поверхность с плоским горизонтом.


Эллен: Земля красно-коричневая... в основном красная. Это напомнило мне Седону, цвет примерно такой же, но это не она. Лишь скалы и песок. Я стою у входа в пещеру и смотрю оттуда. Растительности нет. Снаружи намного светлее, поэтому сложно приспособиться.

Я хотела, чтоб она посмотрела на своё тело, но её сознательный разум продолжал вмешиваться, говоря ей, что она не может видеть этого. Когда я продолжила обращаться к ней, она ответила: «Коренастые... коренастые ноги. (Смеётся) Я не знаю, как их описать. Я не вижу никакой обуви. . Я стою на песке и чувствую, что земля там горячая и это как-то совсем нелогично. Я не чувствую себя человеком. Я словно покрыта загаром, но не так, как это бывает у людей... словно бежевый цвет... Я... я не знаю... странное маленькое тело. Причудливое бежевое коренастое существо. Низкого роста (Смеётся) Однако мои руки кажутся длинными, а ноги короткими. Я не нуждаюсь в одежде, но я не чувствую себя обнажённой.

Д.: Твоё тело похоже на мужское или на женское?

Э.: Ни то, ни другое... или же ближе к мужскому.

Д.: Как выглядит твоё лицо?

Э.: Большая голова с огромными глазами. (Смеётся) Словно на мне большие солнцезащитные очки. Я нигде не вижу волос.

Д.: У тебя есть вещи?

Э.: У меня есть какие-то инструменты, но я не знаю, для чего они предназначены.

Л Как выглядят эти инструменты? Возможно, мы сможем понять их предназначение, если ты их опишешь.

Э.: Длинные, цилиндрической формы. Я думаю, что они предназначены для анализа почвы и я пришла сюда для того, чтоб сделать это. Инструменты примерно два фута в длину.

д Значит, они не маленькие?

Э.: Быть может, они просто вы глядят большими, потому что я маленькая.

Д.: Как ты делаешь анализы почвы?

Э.: О, я просто зачерпываю немного её и затем провожу анализ атмосферы, чтоб посмотреть есть ли ещё заражение.

Д.: Значит, ты делаешь анализы не только почвы, но и атмосферы?

Э.: Да, что-то в атмосфере повлияло на почву. Здесь больше ничего нет. (Она заплакала)

Д.: Почему это вызывает у тебя эмоции?

Э.: Раньше мы жили на поверхности, но что-то произошло.

Д.: Рядом с тобой кто-нибудь есть?

Э.: Они там внизу.

Д.: Что ты пытаешься обнаружить в почве?

Э.: Я проверяю уровень радиации. Сейчас всё немного лучше, чем было раньше, потому что мы можем подняться. Мы долгое время пребывали под землёй.

Д.: Как выглядела поверхность планеты, когда вы жили на ней?

Э.: Она была похожей на Землю. Здесь были растения, вода, люди и все блага цивилизации. Странно, но то, что было здесь раньше, похоже на счастливую Землю. Но это было очень давно, и то тело, которое у меня сейчас, не похоже на то, которое было тогда. Того, что было здесь раньше, больше нет.

Д.: Ты была там, когда это произошло?

Э.: То существо, которое проверяло почву, не является тем самым, когда здесь был город. Он нашёл это место позже. Прошло много времени, пока он, наконец, вышел, сделать анализы почвы. Та группа, что живёт под землёй, пришли после тех, кто был здесь до разрушения. Они пришли проверить, сможет ли здесь снова существовать жизнь.

Д.: Значит, ты вместе с другими людьми пришла из какого- то другого места? (Да) Кто-нибудь сообщил тебе, чем было вызвано разрушение?

Э.: Я не вижу, что именно произошло, но похоже это был ядерный взрыв, на них напали. Мы должны были наблюдать за ними {расстроено), мы о них заботились, но произошла война и они погибли.

Д.: Это огорчает тебя. (Да) Ты говорила, что вместе с тобой пришло много людей?

Э.: Я не уверена, сколько людей находится внизу, но их достаточно, чтоб сделать что нужно.

Д.: Давай посмотрим, как выглядит то место, откуда ты пришла.

Э.: Я прибыла на маленьком корабле на нём не очень много людей. Я нахожусь в одной его части, где есть дисплеи, панели, лампочки, и тому подобное. Мы в космосе. Я не уверена, где была до того, и как попала на корабль.

Д.: Тебе говорили, что ты должна отправиться туда?

Э.: Мы будто бы не имели права вмешиваться.

Д.: Тем не менее, вы приземлились на этой планете, и она уже была уничтожена? (Да) Но вы знали, что не сможете жить на поверхности из-за радиации?

Э.: Атмосфера немного токсична, но мы нашли естественное углубление, где смогли жить и ничего не строить.

Д.: Но вы знали, что не можете оставаться на поверхности?

Э.: Это было б не очень приятно, проще уйти под землю потому, что снаружи очень светло и жарко. Пещера в которой мы жили служила лабораторией.

Д.: Вас много под землёй?

Э.: Возможно, шесть или двенадцать человек. Я думаю, что некоторые из нас проводят исследования в других местах.

Д.: Вы нуждаетесь в пище?

Э.: Я не вижу ничего поблизости, должно быть, нет. Похоже, мы не нуждаемся в сне.

д Значит, вы можете оставаться там долго и твоя задача проверять почву?

Э.: Да. Тела, в которых мы находимся сейчас, адаптированы к этой среде.

Я переместила её в важный день. «Мы находимся в нашей подземной лаборатории, собрали все образцы и готовимся к отлёту».

Д.: Атмосфера изменилась?

Э.: Она улучшилась, почва стала менее радиоактивной, но на ней невозможно что-либо выращивать. Жизнь невозможна.

Д Значит, ваша работа завершена?

Э.: Да. Мы оставляем здесь оборудование, если понадобится вернуться позже. Вряд ли кто-нибудь найдёт его здесь.

Д.: Куда вы теперь отправляетесь?

Э.: Мы находимся на корабле и разговариваем с теми, которые вне корабля.

Д.: О чём вы разговариваете?

Э.: Важно попытаться избежать подобного в будущем.

Все наши исследования были напрасны, эта планета не может быть снова заселена. В ближайшее время на ней не сможет снова появиться жизнь.

д Значит, эта планета просто останется брошенной?

Э.: Да. Но есть также другие места, в которых мы хотим избежать подобного.

Д.: Что ты думаешь об этом?

Э.: Что мы потерпели неудачу.

Я переместила её в другой важный день. «У меня появилась возможность отправиться на Землю».

Д.: Каким образом?

Э.: Я вызвалась добровольцем.

д Они искали добровольцев? (Да) Где ты находишься, когда это происходит?

Э.: Я на корабле. Мой руководитель сказал, чтобы избежать подобного на Земле, нужно отправить туда наших людей.

Д.: Они боятся, что с Землёй может случиться то же самое? (Да) И ты хочешь отправиться туда?

Э.: Да. Мне кажется, это будет очень страшно, хотя не совсем понимаю, что такое страх, но когда я увидела разрушение своими глазами, мне было очень страшно.

Д.: Есть ли на корабле другие желающие стать добровольцами?

Э.: Да, да. Мы хотим помочь. Наша команда отправляется. Некоторые останутся на корабле. Другие же отправятся на Землю. Те, кто останется, будут поддерживать находящихся на поверхности, будут помогать нам вспомнить, потому что, когда ты находишься на Земле, тебе тяжело вспомнить.

Д.: Что происходит с телом, когда ты покидаешь корабль?

Э.: Я должна быть похожа на людей Земли.

Д.: Я имела в виду тело, в котором ты находилась... оно остаётся на корабле или умирает?

Э.: Оно было как костюм или сосуд. Оно выполняло чисто утилитарную роль. В нём я не испытывала никакого удовольствия или того, что люди назвали бы нормальной жизнью. Оно предназначено лишь для выполнения работы. Мы его постоянно меняем.

Д.: Ты имеешь в виду, что это не настоящее плотное тело?

Э.: Оно было плотным, но словно сделанным из какого- то синтетического вещества. Оно также обладает биологическими качествами.

Д.: Так что же происходит с телом, когда ты покидаешь его?

Э.: Оно не умирает. Оно живёт. Это функционирующий биологический скафандр.

Д.: Оно разрушается после того, как ты покидаешь его?

Э.: Я не уверена, но возможно, другие могут использовать его для своей работы.

Д.: Когда ты собираешься отправиться на Землю, чтоб принять участие в этом проекте в качестве добровольца, дают ли они тебе какие-либо указания?

Э.: Мы должны помнить, что встретимся со многими трудностями и непонятными для нас вещами, мы просто должны помнить о том, чтоб быть счастливыми. Очень важно быть счастливыми.

Д.: Они думают, что, попав на Землю, будет легко оставаться счастливым?

Э.: Нет. На Земле много несчастья. Там много грустных существ, и мы не хотим, чтоб они были грустными. Главное — это быть счастливым. Для нас это не совсем понятно, что это значит.

Д.: Какую же работу вы должны выполнять?

Э.: Оставаться живыми. Следить за всем.

Д.: Ты говорила, что вы встретитесь с множеством трудностей.

Э.: Да, с которыми мы раньше не имели дела.

Д.: Но ты, тем не менее, хочешь выполнить это задание?

Э.: Это очень захватывающе. (Смеется) Это намного интереснее, чем собирание образцов почвы. Люди на Земле забыли определённые вещи и неверно учат Друг друга. И мы хотим помочь им вспомнить, чтобы они не уничтожили себя.

Д.: Когда отправляешься на Землю, ты должна обрести физическое тело?

Э.: Да. Я буду девочкой. (Она игриво засмеялась)

Д.: У тебя был выбор?

Э.: Я думаю, да, но это немного странно. Я выбрала эту роль, потому что она не является господствующей на этой планете. Я хотела посмотреть, как это: не быть превосходящим, не пользоваться преимуществом. Мы видим, что у женщин много забот. У мужчин тоже... но женщины могут рожать детей, поэтому они помогут осуществить изменения. Они помогут избежать войны и разрушения. Тот, кто создаёт жизнь, не хочет её разрушать.

Д.: Но когда ты входишь в тело ребёнка, помнишь ли ты, зачем пришла сюда?

Э.: Вначале да, но когда я оказываюсь здесь, рядом со мной никого нет из моей команды. Или же я их не помню и не могу узнать. Это приводит меня в замешательство.

Д.: Я думаю, что ты очень смелая, потому что решилась прийти сюда для выполнения своей миссии без чьей-либо помои/и.

Э.: Есть те, кто может нам помочь, но это сложно...

Д.: Но рядом с тобой нет никого из твоих людей.

Э.: На самом деле, мы есть везде, но мы все находимся в разных телах. Люди, оставшиеся на корабле, могут общаться с нами, но не все слышат их. Некоторых это пугает, потому что они не понимают, что это такое.

Д.: Пели они могут общаться с тобой, когда ты пребываешь в человеческом теле, значит, на самом деле, ты не одинока?

Э.: Да, но, находясь в физической реальности, я чувствую себя изолированной. Мне не нравится это.

Д.: Как они должны общаться с тобой, когда ты находишься в теле?

Э.: Они повышают уровень вибраций. Это словно совершенствование тела, перепрограммирование. Это, каким- то образом помогает и другим.

Д.: Помогает им перепрограммироваться?

Э.: Это как если изменить одну часть, или даже несколько частей, после чего изменения продолжаются без вмешательства.

Д.: Они делают это с физическим телом, перед тем как ты должна войти в него?

Э.: Возможно, в некоторой степени, но, по большей части, это осуществляется позже.

Д.: Значит, это продолжительный процесс?

Э.: Да. Они говорят, что на некоторое время мы всё забудем. Не все, но некоторые, в зависимости от среды, в которую мы попадаем.

Д Важно повысить вибрации и осуществить и перепрограммирование, для того чтоб не сбиться с пути?

Э.: Они говорят, что мы никогда не сбиваемся с пути. Тем не менее, человеческая часть разума словно борется с нечеловеческой. Одна из них хочет расслабиться и позволить всему идти своим чередом, тогда как другая пребывает в замешательстве... слишком много всего происходит вокруг. Я думаю, что часть, которая пребывает в замешательстве — это человеческая часть. Она не знает о существовании другой и это действительно странно. Словно два человека живут в одном теле.

Д.: Они сообщили, когда ты должна обо всём вспомнить, находясь в теле?

Э.: Кое-что Эллен уже знает сейчас. Её это очень беспокоит.

Д.: Ты говорила, что ты здесь для того, чтоб помогать.

Э.: Я помогаю тем, что нахожусь здесь... просто живу.

Д.: Лишь тем, что живёшь? (Да) Тебе не нужно ничего делать?

Э.: Проживая жизнь, я узнаю различные вещи. Эта информация передаётся на корабль, и они её анализируют и вносят корректировки.

Д.: Каким образом ты передаёшь информацию на корабль?

Э.: Они могут всё это прочитать.

Д.: Ты осознаёшь, что сейчас разговариваешь посредством физического тела? (Да) И это физическое тело в замешательстве. (Да) Она не понимает, почему она здесь.

Э.: Она сама всё усложняет. Она думает, что ей нужно куда-то ходить и что-то делать.

Д.: Она говорила, что хочет помогать людям.

Э.: Она делает это и в глубине души она знает, но думает, что этого недостаточно.

Д.: Она пыталась покинуть эту планету, не так ли? (Пыталась покончить жизнь самоубийством)

Э.: Она думала, что одна и не знала, для чего ей нужна эта жизнь. Она не понимала, отчего чувствует боль.

Л В этой жизни с ней происходили некоторые негативные вещи?

Э.: Да. Она хотела, чтоб здесь царила любовь. (Смеётся) Мне кажется, она думала, что всё должно происходить намного быстрее. Она хотела навсегда покончить с этим делом и вернуться домой. Ей казалось, что ничего не меняется, но она не могла знать наверняка.

д Если бы она быстро ушла отсюда, то не выполнила бы своё задание, не так ли?


Э.: Да, она бы не смогла увидеть, как всё закончится и захотела б вернуться на Землю (Смеётся) Ей здесь непривычно.

Д.: Находиться здесь нелегко.

Э.: Да, но в этом есть и своя красота.

Д.: Теперь, когда она понимает, ей будет проще?

Э.: Да. Она пыталась это узнать. Она искала какой-то более масштабный проект, но она уже является частью более масштабного проекта. Ей не нужно ещё что-либо искать.

д Мне говорили, что, когда добровольцы приходят лишь для того, чтоб быть здесь, их энергия воздействует на многих людей.

Э.: Это так. Она не понимала эмоций, особенно негативных. Ей не нравится, потому что она испытывает негативные эмоции в отношении других существ, и это пугает её. Она пришла сюда для того, чтоб принести любовь, и когда чувствует себя плохо, ей кажется, что она распространяет нелюбовь.

д Значит, она должна любить людей, которые с ней плохо обращались?

Э.: Да.

Д.: Это важно, потому что она не должна накапливать карму. (Да) Она не должна застрять здесь.

Э.: Верно, и она боялась, что уже застряла.

Один из вопросов Эллен касался необычных геометрических символов, которые она рисовала. Она хотела знать об их происхождении. На протяжении многих лет я имела дело с символами и стремлением людей рисовать их, поэтому я думала, что у меня уже есть большинство ответов, но я всегда хочу посмотреть, что скажет Подсознание. Подтверждение никогда не помешает.

Э.: Символы являются частью совершенствования ДНК.

Д.: Значит, это никак не связано с тем, что происходит на корабле?

Э.: Отчасти связано, потому что это одно из мест, из которых передаётся информация, в частности, её физической оболочке. Я не уверена, можно ли их расшифровать. То, что она рисует, является сочетанием древних символов этого мира и тех, которые она видела в других мирах. Они не могут причинить никакого вреда. Они, в некотором смысле, могущественны и позитивны, но ей не надо заставлять себя рисовать их. Они появляются тогда, когда приходит их время. Ей нужно узнать больше об энергиях этого мира.

д Но другая часть её понимает значение этих символов?

Э.: На некоторых уровнях, да. Именно поэтому они её и интересуют. Она боялась, что они могут быть чем-то негативным, но теперь она их не боится. Она лишь не знает, откуда они берутся. Они обращаются к более сообразительной части разума, которая не так часто проявляется. (Смеётся) Её не должна волновать их интерпретация. Она встретит других с такими же символами, и они расскажут ей о них.

У Эл леи был негативный опыт общения с мужчинами, и она желала узнать, ожидает ли её что-либо позитивное в будущем. Подсознание ответило, что она встретит кое-кого, но оно не желало вдаваться в подробности, чтоб не испортить сюрприз. Ему это казалось забавным, поэтому я знала, что её ожидает положительный опыт. Её также волновал вопрос о её сыне.

Д.: Мне говорили, что существа, подобные вам, пребывая в человеческом теле, обычно не имеют детей.

Э.: Она хотела пережить этот опыт, хотя и боялась. Несмотря на то, что она хотела этого и позволила этому произойти, она не была готова, не адаптировалась. Она всё ещё работает над этим и продвигается. Её сын такой же, как мы.

Д.: Именно поэтому у них высокая совместимость? (Да) Но она не должна была воспитывать его?

Э.: Это было бы не полным земным опытом для него.

д Именно поэтому его должны были воспитывать бабушка с дедушкой?

Э.: Да, некоторое время, но всё изменится.

Д.: Она получит право на опекунство. Как ты думаешь?

Э.: В будущем этой проблемы может не быть. Всё меняется. Вопрос об опекунстве может отпасть. Всё зависит от времени и оттого, когда мы осуществим переход.

На новой Земле этой проблемы не будет существовать. Сейчас ему хорошо.

Д.: Этой проблемы не будет существовать, потому что некоторые люди не осуществят переход?

Э.: Не все.

д Но сын осуществит, потому что он также один из добровольцев. (Да) Это, вероятно, единственная причина, по которой она могла родить этого ребёнка.

Э.: Да. Он был важен, потому что он заставил её двигаться вперёд, когда она этого не хотела.

У Эллен было несколько вопросов, касающихся необычных вещей, которые происходили с ней в детстве, но Подсознание ответило, что не хочет об этом говорить. Ей следовало забыть об этом и не исследовать глубже. Это только расстроит её и не поможет. Ей нужно двигаться вперёд. «Та часть её жизни была словно другой жизнью. Тогда она обучалась... познавала Землю, пыталась понять её обитателей. Она будто бы спала всё время на протяжении той части своей жизни. Когда я говорю «спала, я имею в виду, что она не осознавала, что она здесь делает. Она обретала понимание. Она помогала многим людям, которых никогда не встречала. Другие люди, подобные ей, помогали ей, чтоб она смогла вспомнить. Физический контакт необязателен. Всё зависит от частоты вибраций, и когда души встречаются со сложными ситуациями, это открывает пути для других. Преодолевая эти ситуации, они словно открывают дверь для других людей. Она вызвалась прийти сюда, чтоб помочь в работе с пагубными привычками. Это трудная задача, и она помогает другим преодолевать их».

Я спросила о её физическом теле: «Она хорошо заботится о себе. Но было время, когда она этого не делала. Её тело находилось на пределе».

Прощальное послание: «Мы пытаемся её успокоить, ей печально от того, что мы уходим, но на самом деле, мы не уходим. (Смеётся) Мы хотим, чтоб она не волновалась. О ней всегда заботятся».

В других моих книгах описаны похожие истории о людях, бывших свидетелями уничтожения планет. Они либо наблюдали это, находясь на поверхности или на борту космического корабля, либо возвращались на планету и видели там одни руины. Они всегда очень эмоционально это переживают. На несознательном уровне этот опыт продолжает воздействовать на них в настоящей жизни. Многие говорили о переполняющем их без какого-либо логического обоснования чувстве глубокой печали. Некоторые рассказывали мне, что ещё с детства чувствовали сильную грусть. Они говорили, что их родственники никогда не видели их счастливыми или улыбающимися.

Другие рассказывают об иррациональном страхе, который преследовал их на протяжении всей жизни. Естественно, подобные скрытые эмоции были причиной проблем в их настоящей жизни. Этим также объясняется их стремление стать добровольцами, чтоб прийти на Землю в этот критический период её истории. Они были свидетелями ужасного разрушения, и не хотят, чтоб это произошло с ещё одной планетой. Поэтому, когда их руководители сообщали, что Земля в опасности. Однако они не осознавали всех трудностей, которые ожидают их, когда, войдя в этот мир, они лишатся всех воспоминаний. Сейчас им нужно осознать, что у них есть важное, хоть и не драматическое, дело. Их энергия должна способствовать осуществлению важных перемен. Всё, что они должны делать — это просто быть!

Pageviews last month