8/25/2015

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ наблюдатель оказывается в Физическом теле


Паула была избрана в качестве участника демонстративной части одного из моих семинаров в Арканзасе. Я никогда не знаю, чего ожидать от подобных сеансов, потому что здесь человек оказывается в ситуации «золотой рыбки в аквариуме», когда все на него смотрят. Из-за этого он может нервничать и чувствовать себя неловко, это может повлиять на результат. Моя задача — убедиться в том, что он расслабится и войдёт в транс, не чувствуя себя беззащитным. Демонстративная часть всегда проводится в последний день семинара, и к этому времени большинство слушателей успевают познакомиться друг с другом. Поэтому это не то же самое, как если бы им пришлось выступать перед группой незнакомцев. Я восхищаюсь, когда они решаются на это, потому что с уважением отношусь к их чувству уязвимости. Каждый раз это приключение, так как никому неизвестно, что произойдёт. Но всё всегда проходит успешно. Я думаю, что это благодаря «им», тем кто знает о каждом из нас всё.


Паула не стала ждать, пока я закончу погружать её в транс. Когда я попросила её найти красивое и спокойное место, она уже была в другой жизни. Паула видела океан, и хрустальный купол на берегу. Она называла его своим «домом», и, когда подошла к нему, купол открылся и взору предстали прозрачные стены. Я спросила её, что находилось внутри хрустального купола. «Здесь круги. Всё идёт по спирали из внешней стороны купола к центру, где сижу я. Центр купола — это центр всего. Отсюда исходит энергия».

Долорес: Энергия сосредоточена в центре комнаты? Да)

Откуда исходит энергия?

Паула: Изнутри! Она просто возникает. Она живая. По её словам, она обитала в этом месте одна и воспринимала себя как свет. В теле света не было необходимости в чём-либо, она просто существует в этом месте. Рядом с ней не было других существ.

Д.: Когда ты производишь эту энергию, что ты с ней делаешь?

П.: Я перемещаюсь повсюду. Я могу перемещаться по всей планете.

Д.: Значит, ты не привязана к этому месту. (Верно) Ты выходишь за пределы этого хрустального купола?

П.: Да. Я могу ходить вокруг него.

Д Ты счастлива там?

О.: Я одинока. Здесь больше никого нет. Я создала его.

Она не могла вспомнить, как она попала в это место, но знала, что находилась здесь долго.

Д.: Как тебе удалось создать его?

П.: Я не помню. Я ничего не вижу.

Было очевидно, что это ни к чему не приведёт, поэтому я решила переместить её. Даже несмотря на то, что в подобном месте времени скорее всего не существует, я переместила её вперёд, чтобы увидеть, наступит ли то время, где она больше не будет находиться одна. Когда я спросила, что она видит, она стала описывать хаотическую сцену. «Битвы... война... лошади и мечи, и много борьбы». Она не принимала в этом участие, но лишь наблюдала за войной. «Лошади... много людей на лошадях... битвы... война... пики и мечи, и ужасные битвы. Я наблюдаю за ними».

Д.: Что ты чувствуешь?

П.: Мне не нравится это. Я наблюдаю, потому что не хочу, чтоб мне причинили боль. Я не могу остановить это. (Она заплакала) Так много страдания!

Она продолжала плакать, так как чувствовала, что не может ничего сделать. Я заверила её, что нет ничего плохого в проявлении эмоций. Затем я переместила её вперёд, чтобы увидеть, что произошло дальше. Когда я сделала это, она впервые за сеанс оказалась в физическом теле. «Я иду... здесь жарко... пустыня».

Д.: Почему ты оказалась в физическом теле?

П.: Я не должна была оставаться просто наблюдателем.

Д .: Кто-нибудь приказал тебе сделать это?

П.: Это был мой выбор, нужно было узнать. Поэтому теперь я иду по пустыне и ищу место, где могу отдохнуть.

Ей казалось, что она находилась в этой пустыне очень долго. Я сжала время и спросила: «Видишь ли ты место, где сможешь отдохнуть?» Она была мужчиной, и, когда он бродил по улицам, кто-то схватил его. «Я мятежник. Меня посадили на лошадь и увозят в спешке. Мы выезжаем... нет, только не это, опять... Он увозит меня к дюнам. Он ударил меня по голове».

Д.: Что происходит после того, как он увозит тебя в пустыню? (Пауза) Ты можешь смотреть на это, как наблюдатель, если пожелаешь.

П.: Я больше ничего не вижу. Я думаю, он убил меня, когда ударил по голове, но моё тело было мёртвым ещё на лошади.

Д.: Почему он увёз тебя?

П.: Он не хотел, чтоб я была там.

Она не могла найти никаких других ответов, но я знала, что сейчас, когда она не в теле, мы можем всё понять. «Мы можем найти ответы, потому что теперь то, что произошло, уже позади. Ты теперь по другую сторону от этого».

П.: Я рада, что не в теле.

Д.: Но ты говорила, что обрела тело, чтобы узнать. Ты что-нибудь узнала?

II.: Так мало. Там всё такое короткое. Когда я была наблюдателем, всё длилось дольше. А здесь всё прошло очень быстро.

Д.: Что тебе теперь хочется сделать?

П.: Я хочу отдохнуть. Это было больно.

Так как это была демонстрация для слушателей семинара, я знала, что у меня недостаточно времени для того, чтоб всё исследовать, поэтому я заставила её покинуть ту сцену и призвала Подсознание. Я спросила его, почему оно решило показать Пауле те две жизни, где она была энергией и наблюдателем и где она жила в хрустальном куполе и производила энергию.

П.: Это просто.

Д.: Это не была человеческая жизнь? (Нет) Почему вы хотели, чтоб она узнала о той жизни?

П.: Для того чтоб создать связь с единством. Это было её начало.

Д.: Но в той жизни она была одинокой.

П.: Да. Там было спокойно. Мы хотели, чтоб она вспомнила, что она едина со всем. Мы хотели, чтоб она вспомнила, что одиночества не существует.

Д.: Почему ей важно это знать?

П.: Она думает, что особенная, но мы все особенные. Мы все одинаковы. Иногда она забывает.

Д В той жизни у неё были некоторые неприятные эпизоды, не так ли? (О, да!) Но она выжила.

П.: Да.

Д.: Почему это с ней происходило?

П.: Каждая жизнь была выбрана ей самой, она хотела пойти туда, чтобы узнать.

Д.: /\аже если жизнь трудная?

П.: Да, это всего лишь иллюзия.

Д.: Затем вы показали ей жизнь, где она была в пустыне в человеческом теле. (Да) Почему вы показали ей ту жизнь?

П.: Чтоб она узнала, насколько плохой может быть жизнь. Голод, одиночество, жара... всё. Все основные крайности, которым может подвергаться тело.

Д.: Почему вы хотели, чтоб она узнала это?

П.: Чтоб она увидела, как ей хорошо сейчас.

Д.: Но с ней плохо обращались в детстве?

П.: Да... но не настолько плохо, как она думает.

Д.: После этого она неудачно вышла замуж. (Да) Чему она тогда научилась?

П.: Смирению и терпению.

Затем мы сосредоточились на физических проблемах Паулы. Подсознание приступило к исцелению и восстановлению. По его словам, оно использовало жидкий свет. «Он течёт из Источника». У неё были проблемы с копчиком, и она перенесла операцию.

П.: Да. У неё срослись позвонки.

Д Что стало причиной этого?

П.: Чувство вины, принесённое из других жизней. Но это неважно. Не нужно цепляться за прошлое. Его больше нет.

Затем «они» разделили позвонки и восстановили их, используя жидкий свет. «Прекрасно!» Вместе с этим также было устранено чувство вины. «Она должна отпустить это. Отпусти». После этого «они» немного подлечили почки, печень и поджелудочную железу. По словам Подсознания, эти проблемы были вызваны переживанием. Я спросила: «Из-за чего она переживала?»

П.: Не знаю. Она глупая. Человеческое тело — это чудо.

Не нужно причинять ему вред.

Прощальное послание: «Она просто должна верить в себя».

Таким образом, многие из добровольцев на протяжении бесчисленных жизней были наблюдателями в разных частях Вселенной. Что может быть для них более естественным, чем продолжать быть наблюдателями в это важное время в истории Земли?

Pageviews last month