8/25/2015

ГЛАВА ПЯТАЯ защитник

Ричард был мужчиной в возрасте, ушедшим на пенсию после успешной профессиональной карьеры. Он родился в 1948 году, поэтому мог принадлежать к Первой Волне. Он считал себя одиночкой, и у него не было семьи. У него не было проблем, и казалось, что он доволен своей жизнью. После того, как большую часть своей работы я посвятила сложным проблемам и тяжёлым болезням, встреча с относительно счастливым человеком казалась мне чем-то новым. Конечно же, присутствовал «вечный вопрос»: какова цель его жизни, и как её достигнуть?



Когда Ричард спустился с облака, он увидел две объединённые сцены и не мог решить, на какой из них он должен сосредоточиться. Он видел зелёного длинношеего динозавра, который стоял под деревом и спокойно ел листья, а на другой — пирамиду на песке. Я просто сижу и смотрю на них. Он решил сосредоточиться на пирамиде и зашагал к ней. Она была очень большой, её вершина была острой. Но больше всего внимание привлекал яркий шар в верхней части пирамиды. Он был ярким, словно Солнце, и излучал свет во всех направлениях. Пирамида была похожа на маяк, за исключением того, что шар не вращался, а оставался статичным, излучая яркий жёлто-белый свет.

Затем я попросила его осознать своё тело, и он увидел, что был молодым человеком в кожаных сандалиях и в чём-то наподобие короткой тоги, достигающей лишь колен. Он видел, что у него длинные седые волосы, что казалось нелогичным для такого молодого человека. Он жил один в маленьком каменном домике рядом с пирамидой. Я спросила его, связан ли он как-то с пирамидой.

Ричард: Свет пирамиды будто бы охраняет меня. Он исходит из её вершины и наблюдает за всем. Там, куда достигает свет, всё в безопасности. Это то, что я чувствую. Я счастлив, я напеваю выполняя свою работу.

Долорес.: Почему ты говоришь, что свет будто бы наблюдает?

Р.: Я чувствую это, свет по-прежнему здесь, даже когда светит Солнце. Солнце светит в небе, а эта пирамида здесь, и она охраняет всю землю... не только меня. Свет просто исходит и я определённо в безопасности. Я не чувствую никаких проблем, моя жизнь здесь счастливая и воодушевлённая.

Я спросила, был ли он внутри пирамиды, и он попытался найти вход. «Да, здесь есть ступеньки, ведущие вверх. Я поднимаюсь и вижу дверь непосредственно под большим шаром света». Когда он вошёл внутрь, там не было ничего, за исключением розового сверкающего кристалла, парящего в воздухе посреди тёмной комнаты. Он взял кристалл в руку. «Лучи света исходят из моей руки... когда я сжимаю руку в кулак, свет сияет сквозь мои пальцы. Я не видел его раньше, но я знаю, что держать его безопасно». Я спросила, есть ли у этого кристалла какое-либо предназначение, и Ричард вдруг понял, что, если ему задать вопрос, то он ответит.

Д.: Интересно. Думаешь ли ты, что он как-то связан с большим светом на вершине пирамиды?

Р.: Да, они как-то связаны, чем-то наподобие невидимой серебряной нити.

Д.: Что же, давай спросим его об этой пирамиде. Возможно, он сможет рассказать об этом месте.

Я начала задавать вопросы, на которые должен был ответить кристалл. Ричард повторял за мной каждый вопрос и говорил, что он слышит. Во многих случаях ответы казались ему непонятными. Я приведу здесь ответы в сокращённом виде.

Р.: Пирамиду построили «древние» из другого мира. Цель сияющего света на вершине пирамиды — это защита. Он защищает всё. Есть вещи, которые могут прийти из космоса и причинить вред планете, если он не будет защищать её. «Я защищаю это место от других». «Древние» пришли, построили пирамиду и улетели на чём-то вроде космических кораблей. Пирамида представляет собой сплошную глыбу, за исключением небольшой комнаты, в которой парит сверкающий розовый кристалл, и большого шара на вершине. Свет сияет, подобно маяку, и просто исходит во всех направлениях. Это не обязательно тот свет, который вы видите. Это словно энергия, распространяющаяся во всех направлениях. Есть ещё одна пирамида, выполняющая такую же функцию, но она далеко, очень далеко; и между этими двумя пирамидами лишь камни и песок. Больше ничего.

Д.: Они находятся на Земле?

Р.: Вначале мне так казалось, но теперь я думаю, что это не так, потому что небо какое-то багряное. Оно не похоже на то небо, которое я видел. Теперь я понимаю, что я — хранитель этого места. Я — часть этого места. Кажется, что мы — единое целое. Я поддерживаю его, чем бы оно ни было. Я присматриваю за ним, чтобы убедиться в том, чт о оно работает правильно, но я не вижу каких-либо средств управления. Я думаю, что я общаюсь с ним мысленно... да.

Д.: Ты счастлив там?

Р.: Очень счастлив, да. Моё тело выглядит молодым, но мне кажется, что я был здесь очень долго...

Я переместила его в важный день. «Над пирамидой парит космический корабль, имеющий форму сигары. Он дружелюбен и я рад встрече, потому что я вижу его нечасто. Он просто висит в воздухе и спускает припасы. Ему не нужно приземляться. Как бы то ни было, я рад быть здесь в одиночестве, а он прилетает и спрашивает, что я делаю. Ничего особо трогательного».

Д.: Значит, тебе не нужно подниматься на борт и контактировать с ним?

Р.: Нет, я не вижу, чтоб я контактировал с кем-либо на борту.

Д.: Значит, этот день важен, потому что он отличается от обычной рутины.

Р.: Верно. Но я не грущу, когда он улетает. Когда при-
летает, я счастлив, но когда улетает, я по-прежнему счастлив. Я счастлив в этой жизни! (Восхищённо) Я здоров. Я улыбаюсь и радуюсь. Я получаю удовольствие.

Каждый раз, когда я перемещала его к другой сцене, она выглядела точно так же. Всё казалось довольно монотонным. «Это очень счастливое место. Мне никто не нужен. Это звучит странно, но я ни в ком не нуждаюсь».

Казалось, что дни мало чем отличались друг от друга, но, я полагаю, это не имело значения, потому что он был счастлив в своём одиночестве. Я не думала, что мы сможем узнать что-либо ещё, поэтому переместила его в последний день его жизни и попросила рассказать о происходящем.

Р.: Внезапно с неба спускается огромный луч света и поражает меня. Я исчезаю. Меня больше нет. Это не было неожиданным, я был готов к этому. Я вы тянул руки, луч пришёл и я исчез. Я не знаю куда попаду. Давайте посмотрим.

Д Значит, он забрал физическое тело?

Р.: Нет. Я вижу физическое тело, лежит на земле.

Д.: С ним что-то не так?

Р.: Оно, должно быть, сильно постарело, потому что всё в морщинах. Должно быть, оно прожило очень долго. .. Интересно!

Д.: /Хавай посмотрим, куда тебя забрали.

Р.: Я в комнате, в которой собирается совет старцев.

Он определённо попал в духовный мир и предстал перед советом для оценки жизни. Об этом более подробно рассказывается в моей другой книге: «Между смертью и жизнью».

Р.: Я стою перед людьми, которые сидят. Я не могу7 разглядеть их лиц, а они задают мне вопросы. «Тебе нравилось?» Я отвечаю: «Да». «Ты проделал хорошую работу, теперь пришло время отдохнуть». Они все улыбаются мне и говорят: «В следующий раз ты будешь делать нечто похожее».

Д.: Каковы твои чувства?

Р.: На моём лиде широкая улыбка. Я счастлив, как всегда. Если я всё время счастлив, это, наверное, глупо. ('Смеется) Мы старые друзья. И я почему-то в тёмно-красной мантии, а они все в белых. Я не знаю, что это значит.

Д.: Спроси их, что это значит.

Р.: Первый ответ, который я получаю: «Ты закончил тот уровень и скоро перейдёшь на другой». Не знаю, что это значит.

Д.: Сколько времени ты должен отдыхать, перед тем как снова будешь делать свою работу?

Р.: Первое, что приходит — это двадцать лет, что бы ни понималось под годами.

Д.: Это будет жизнь, в которой ты известен как Ричард, или же есть ещё другие жизни между этими двумя?

Р.: Будет эта жизнь, в которой ты пребываешь сейчас.

Д.: Это первый раз, когда Ричард оказался на Земле?

Р.: Они говорят, да...

Д .: Ты никогда раньше не был на Земле?

Р.: Определённо, нет...

Д.: Не будет ли для него прибытие на эту планету потрясением?

Р.: Нет, потому что он знает, что значит быть в одиночестве и управлять энергиями. Он отправится туда чтобы защищать. Куда бы он ни пошёл, люди окружающие его всегда будут под защитой, хотя они об этом не подозревают.

Д.: Подобно тому, как ты делал это в другой жизни с пирамидой? Всё было под защитой.

Р.: О! (Вспоминает)... возможно, да. Он будет защищать людей, но не так, как обычно, по-другому. Его присутствие будет защищать людей, но он не будет понимать, что делает это.

Д.: Но ведь на Земле энергии другие, не так ли?

Р.: «Да, но ты будешь строить нечто, о чём пока не знаешь. Ты узнаешь об этом позже, когда придёт время. Это будет нечто грандиозное и оно поможет защищать планету. В защите будут помогать некие энергетические силы, Высшие энергии. Даже несмотря на то, что планетарные энергии не обязательно хорошие, ты сможешь справиться с ними. Это тебе под силу».

Д.: Значит, он может жить на Земле среди этих энергий, не накапливая карму ?

Р.: «Да, ты будешь жить на планете без какой-либо кармы».

Д В этом состоит вся его задача?

Р.: Первая его задача — узнать Землю ближе, живя среди её людей, но главная задача — построить кое-что позже. Это главная задача; нечто, что будет контролировать и защищать планету. «Ты должен быть один. Наслаждайся одиночеством».

Д Это одна из причин того, почему Ричард большую часть своей жизни жил один?

Р.: Да, потому что во многих жизнях он был один. Ему так нравится. Он привык к этому. Должны быть и другие люди, которые делали бы то же, что и он. Но пока ещё не подходящее время для того, чтоб мы все могли делать свою работу. Просто быть здесь... получать от этого удовольствие. Это похоже на то, как он заботился о той Другой планете. Будет создана своего рода сеть, которая будет служить человечеству, но многие люди застрянут в своей рутине. Он говорит: «Ты сейчас выше всего этого. Ты знаешь это, потому что ты видишь, что они этого не понимают, но тебе не нужно о них беспокоиться. У тебя есть высшая цель, и она будет раскрыта в другой раз».

У Ричарда был вопрос о повторяющихся снах об НЛО, которые преследовали его на протяжении всей жизни. «Они должны показать ему его корни. Они должны всегда напоминать ему о том, что он пришёл свыше. Он не с Земли. Такие, как он, нужны нам д ля того, чтоб помочь этой планете. Это трудное место, но оно является испытательным полигоном для многих вещей. Здесь более низкие вибрации, но это то, ч то ты сам создаёшь. Ты знаешь это. Нам не нужно тебе рассказывать. Ты выше всего этого. Ты нам был нужен здесь по причине, которую мы сообщим тебе позже. В течение пяти лет он узнает, зачем он здесь и что он должен делать. В данный момент всё меняется». (Этот сеанс проводился в 2009 году)

Я спросила о 2012 годе. «2012 год... люди слишком много об этом беспокоятся. Им следует сосредоточиться на собственной жизни и «очиститься». Им будет хуже, потому что вибрации усиливаются, и те, чьи вибрации не будут усиливаться... им будет сложнее, поэтому всё больше и больше людей будут «уходить». Они не знают, как управлять энергией. Это не обязательно произойдёт в 2012 году. Это всего лишь дата, и она приближается. Просто кто-то выдвинул эту дату, и так получается, что около этой даты многие вещи достигнут своей кульминации».

Д.: Будут ли люди знать, что что-то произошло?

Р.: Да. Мы не можем ничего сообщить, но, когда это произойдёт, все это поймут.

Д.: Мне говорили, что некоторые будут оставлены. Они не могут адаптироваться к новой энергии?

Р.: Да, многие будут оставлены. Но это нормально.

Д.: Будет ли Ричард работать с новой Землёй?

Р.: Да.

Д.: Буду ли я также работать с новой Землёй?

Р.: Да.

Д.: Многие задавали мне один и тот же вопрос: «Правда ли, что люди просто исчезнут?»

Р.: Нет, они не исчезнут. По крайней мере, не в том смысле, в каком вы представляете себе исчезновение... но, опять же, со временем вы увидите. Сначала должны произойти другие вещи. Всё, что мы можем сказать тебе — это то, что воды океанов в это время затопят большую часть планеты. Это не имеет ничего общего с глобальным потеплением.

Д.: Это не связано с таянием льда у полюсов?

Р.: Нет, возможно, упадёт большой метеорит. В данный момент следует ожидать проблем с водой.

Д.: Именно тогда многие люди уйдут?

Р.: Да, они разделятся на две категории: тех, кто захочет остаться здесь и пережить перемены, и тех, кто захочет уйти, не будучи в состоянии выдержать вибрации. Вначале людям, которые захотят остаться, будет трудно, но им нужны трудности. Они смогут справиться. Они будут готовы к этому.

Д.: Значит, вначале будет сложно.

Р.: Будет сложно, потому что большинство людей к этому не готовы. Это произойдёт для них неожиданно.

Д.: Значит, наша задача — помочь людям понять, что происходит.

Р.: Да. Люди не могут помочь другим, если у них слишком много собственных проблем. Они не могут делать то, в чём нуждается планета. Они должны научиться отпускать вещи, а не цепляться за них. Они должны позволять событиям идти своим чередом, а не заставлять их происходить. Им нужно больше медитировать спокойствие, оставаться в состояние спокойствия. Они должны оставаться в одиночестве и в спокойствии, но многие боятся одиночества, не понимая этого. Именно это тянет Землю вниз. Вибрации. .. это двусторонний эффект. Высокие вибрации — это один эффект, а люди, не желающие переходить к высшим вибрациям, — это другой эффект, и это приведёт к переменам. Подобно магнитам... противоположности.

После того, как Ричард пробудился, я снова включила диктофон, для того чтоб записать сохранившиеся у него воспоминания.

Р.: Мне объясняли, что вибрации усиливаются. Это ведёт к возникновению отличной силы, и ты либо адаптируешься к вибрациям и усиливаешь свои собственные вибрации, либо застреваешь. Большинство людей на Земле отказываются повышать уровень своих вибраций, и это означает, что две силы становятся мощнее, противостоя Друг другу, если они не действуют совместно. Они всё больше отдаляются друг от друга, и вскоре из-за этого с планетой что-то произойдёт.

Д.: Это как два магнита?

Р.: Два магнита... но, в данном случае, два противоположных полюса не притягиваются, а отталкиваются, и это приведёт к чему-то негативному, или к чему-то позитивному, в зависимости от того, на какой стороне ты находишься.

Таким образом, похоже, у первых двух волн добровольцев есть и другие задачи, кроме того, чтоб просто быть. Их энергии могут быть использованы для других целей. В данном случае, некоторые из них находятся здесь для того, чтоб защищать всех, с кем они контактируют. Лаже несмотря на то, что никто сознательно не понимает, что происходит, приятно знать, что они здесь.

Pageviews last month