8/25/2015

ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ жизнь в виде дерева и лемурия


Мариан разводила лошадей на своём ранчо. Она была замужем уже несколько лет, но не имела детей. Она не говорила ни о каких проблемах, но лишь хотела узнать о своём предназначении. Людям, приходящим ко мне из любопытства, я всегда говорю, что они получат больше, чем ожидают. Это был один из таких случаев. Я должна всегда быть готовой к неожиданностям.


Вместо того чтоб спуститься с облака, Мариан поднялась очень высоко в космос. Она видела Землю как прекрасный сине-зелёный шар, окружённый звёздами. Продолжая свой полёт, она увидела какой-то космический корабль, «припаркованный» в космосе. Когда я спросила её, куда она хочет отправиться, она ответила: «Я хочу отправиться на тот корабль. Мне нравится идея находиться на корабле и не быть привязанной к Земле, летать по различным Галактикам и посещать планеты. Я не хочу возвращаться на Землю». Я спросила, хочет ли она подлететь к кораблю ближе, чтоб осмотреть его. «Мне кажется, я уже знаю, как выглядит этот корабль. Похоже, я уже жила на корабле, и затем, по какой-то причине, некоторое время пребывала на Земле. Я с нетерпением жду возвращения домой. Корабль отвезёт меня». Я сказала ей, что она может делать всё, что захочет, и она оказалась на борту корабля.

Долорес: Хорошо. Как ты попала на корабль?

Мариан: Я могу просто мысленно перенестись туда.

(Смеётся от удивления) Я оказалась в голографической комнате, в лесу, в котором растут красные деревья. Красивые деревья и океан, за которым садится Солнце, но, на самом деле, я нахожусь в голографической комнате на корабле.

Я нахожусь там и создаю эту голограмму. Красиво. Эти деревья — моя семья.

Д.: Почему ты так думаешь?

М.: Потому что я когда-то жила одним из этих деревьев на протяжении очень долгого времени. Я просто захотела побыть гигантским деревом. Но сначала я была маленьким деревом, и окружающие меня большие деревья были моими родителями и моими дядями и тётями. Я была маленьким зёрнышком, которое проросло и из него выросло большое дерево. Мы поглощали целительную энергию величественного Солнца. Оно питало наши листья и всю планету. И мы были там такими счастливыми. (Возбуждённо)

Д.: Будучи большим деревом, ты, должно быть, жила очень долго.

М.: Это так — я жила не одну тысячу лет. Но дерево не умерло, я просто его покинула.

Д.: Т 'ы пережила всё, что могла. (Да) Каково тебе было быть деревом?

М.: Чудесно! На мне селились белки и птички. Я словно была сознанием, и они все жили внутри меня. Я любила их и питала, а они любили меня.

Д.: Но затем настал момент, когда ты больше не могла узнать ничего нового, будучи деревом?

М.: Мне будто бы кто-то сказал, что я должна вернуться на корабль для своего следующего задания.

Д.: На корабле ты получаешь задания? (Да) Значит, теперь ты снова просматриваешь это в голографической комнате, для того чтоб вспомнить ?

М.: Да. Я должна вспомнить, почему я всё ещё так привязана к деревьям. Почему я рисую их, почему они разговаривают со мной.

Д.: Значит, вот как всё происходит? Ты узнаёшь всё, что можешь, в одной жизни, и затем переходишь к следующей? (Да) II что ты теперь собираешься делать?

М.: Я переношусь на Землю, в Лемурию, примерно там, где сейчас находятся Гавайи.

Д.: Ты не возвращаешься домой?

М.: Нет. Я отправляюсь с ещё одной миссией в Лемурию. Я очень, очень долго не была дома. (Взволнованно)

Д.: Знаешь ли ты, где твой дом?

М.: (Тихо плача, затем шёпотом) Мне кажется, на Солнце. Там очень светло. Там много любви. (Взволнованно) Там ни у кого нет тела, мы все светящиеся существа. Там так много любви! (Она заплакала)

Многие мои пациенты подобным образом описывали Бога, Источник, от которого все мы произошли. Его часто сравнивают с ярким солнечным светом и иногда называют «Великим Центральным Солнцем». Он всегда описывается как место, исполненное любви.

Д.: Но однажды тебе пришлось покинуть дом?

М.: Мне сказали, что это моя работа, и я смогу вернуться. Я должна пойти, чтоб распространять свет. (Плачет)

Д.: Ты бывала во многих местах?

М.: Да. (Вздыхает) Я бывала везде. (По-прежнему тихо плачет)

д Только на Земле, или также в других местах?

М.: В основном на Земле я чувствовала, что здесь мне будет лучше всего.

Д.: Значит, теперь ты хочешь домой, но, я полагаю, ты не можешь, пока не закончишь свою работу?

М.: Мне кажется, я смогу скоро отправиться домой, после этой жизни — жизни Мариан. Я думаю, я это заслужила.

Д.: Ты узнала всё, что можно было узнать?

М.: Да. Я думаю, что отправлюсь домой на чём-то вроде Меркабы со множеством света и различных цветов. Это как будто мой собственный маленький корабль.

В Ветхом Завете термином «Меркаба» обозначаются огненные колесницы, которые видели различные пророки, в частности, Иезекииль. В наше время это слово, очевидно, оказалось наилучшим описанием для НЛО.

Я хотела узнать больше об упомянутой ею Лемурии. Лемурия, была материком, располагавшемся в Тихом океане. У неё была такая же судьба, как у Атлантиды, которая находилась в Атлантическом океане. Считается, что Лемурия была старше Атлантиды.

М.: Земля Му. Я должна была быть делителем, мужчиной. Что-то вроде того, что сейчас делают кахуны, но я была сельским шаманом. Мы заряжали скалы энергией.

Кахуны — это современные священные жрецы на Гавайских островах. Я попросила её увидеть, как она заряжает скалы энергией.

М.: Я жила в красивой деревне, расположенной рядом с водой, и здесь были эти огромные скалы, похожие на монолиты. Это действительно гигантские скалы, они были привезены на кораблях. Я должна была заряжать их энергией.

(Пауза) Я прикасаюсь к ним руками и фокусирую энергию, она переходит в них и остаётся там. Люди, которые заболели, могут пойти и взять энергию, и тогда им становится лучше.

Д.: Значит, энергия остаётся в скалах, для того чтоб её можно било использовать позже.

М.: Да. Она по-прежнему там, несмотря на то, что скалы теперь находятся под водой.

Д.: Ты сказала, что скалы были привезены туда другими? (Да) Каким образом?

М.: Они привезли их на своих кораблях, по воздуху.

Д.: Из других мест?

М.: Да это далеко, поэтому они перевозили их по воздуху.

Д.: Ты видела это. Как это выглядело?

М.: (Хихикает) Это казалось обычным, потому что я привыкла к такому. Однако не каждому было позволено видеть. Они обычно делали это ранним утром, пока все ещё спали. Большой корабль в форме диска спускался со звуком «жжжжжжжж» с одним из этих огромных камней и опускал его на землю.

Д.: Они клали их прямо на землю?

М.: Вначале выкапывали ямы и вставляли их туда. Иногда они после этого вырезали лица в скале. Но это не было моей задачей. Моей задачей было лишь заряжать эти скалы целительной энергией. Они хотели помочь и показать
нам, на что они способны. Это был своего рода учебный механизм, потому что нас также учили передвигать вещи при помощи нашего разума. Мы могли это делать, но камни, были гораздо меньшими. Некоторые из нас, намного превосходили других.

Д.: Ты думаешь, что смогла бы передвинуть большую скалу при помощи своего разума?

М.: Нет, но я смогла бы сделать это с помощью двадцати или тридцати помощников.

Д.: Им нужно было бы всем сосредоточиться? (Да) Они хотели продемонстрировать вам, что это возможно? (Да) Но они же делали это с помощью своего корабля, не так ли?

М.: Нет, они делали это на корабле при помощи своего разума.

На этом месте кассета начала прокручиваться быстрее, и к концу всё стало ещё хуже. Она ускорилась настолько, что голоса звучали как у бурундуков из мультфильма, и их было сложно разобрать. Мне интересно, связано ли это каким-либо образом с тем, о чём шёл разговор: с заряжанием предметов энергией?

Д.: Я думала, что, возможно, корабль генерировал энергию.

М.: Корабль и все на его борту представляли собой будто одно большое существо. Они делали это при помощи магнетизма. Они фокусировали магнетическую энергию.

Д.: Таким образом, они могли функционировать как единый разум? (Да) И затем они могли перемещать эти предметы. (Да!) Они говорили тебе, что ты должна заряжать скалы энергией?

М.: Они не использовали слова. Они общались при помощи блоков мыслей, поэтому они послали мне эти блоки. Мне очень понравилось, что я могу это делать.

Д.: Ты когда-либо видела этих существ? (Да) Значит, они не всегда находились на борту корабля?

М.: О, нет, они иногда выходили. Однако пугали некоторых людей. Они могли принимать человеческую форму, но чаще появлялись в виде шаров света, излучающих все эти прекрасные цвета — любовь и мудрость.

Их пугались, потому что у них не было ни рук, ни ног, просто светящиеся существа излучающие жидкий алмазный свет.

Д.: Звучит красиво.

М.: Они пришли с Солнца.

д Они говорили тебе это ?

М.: Я просто знала это, потому что я сама пришла оттуда. И они приходили, чтобы повидать меня.

Д.: Ты помнила, что ты пришла с Солнца?

М.: В некотором смысле, да. Я помню лишь, как я вошла в тело ребёнка и подумала: «О, нет!» И почувствовала тяжесть и плотность.

Я спросила, как выглядела она и другие обитатели деревни. Она была очень высоким мужчиной с длинными густыми чёрными волосами и смуглой золотистой кожей. На шее и голове у него были перья и камни. Одет он был в нечто вроде юбки. Женщины в деревне были красивыми, с длинными кудрявыми волосами. Они были похожи на современных индейцев или гавайцев.

Д.: Тебя учили шаманскому искусству?

М.: Я думаю, я была рождена для этого. Мои родители были целителями. Они умерли, но я продолжала их дело. Я занималась и другими вещами, такими как охота, и люди приходили, чтоб поговорить со мной. Я разговаривала с ними и давала им потрогать камни.

Д.: Почему ты давала им потрогать камни?

М.: Потому что это должно было изменить частоту их вибраций. Это физика. Благодаря этому они чувствовали себя по-другому — лучше. Они верили в это. И, так как они верили, это сбывалось.

Д.: Это были обычные камни?

М.: Нет, в основном это светлые камни — драгоценные камни и булыжники, — которые мы находили на берегу. Я заряжала их целительной энергией.

Д.: Точно так же, как ты это делала с гигантскими скалами. (Да) Значит, ты давала их людям, и они чувствовали себя хорошо.

(Д а) Но затем тебе, сказали, что ты должна также заряжать энергией большие камни?

М.: Да, потому что это улучшит Землю, это поможет и Земле, и людям.

Д.: Большие камни имели какую-нибудь форму?

М.: Что-то вроде антенны.

Д.: Что ты имеешь в виду под «антенной»?

М.: Она отправляет волны в Солнечную систему, чтоб все существа знали, какая Земля красивая.

Д.: Эти существа живут с вами, или остаются на своём корабле?

М.: Они путешествуют и лишь прилетают, чтоб навестить меня. Они посещают другие планеты и могут делать это очень быстро, будто проносятся туда и обратно. Они — моя семья. Но я призываю их лишь тогда, когда действительно в чём-то нуждаюсь.

Д.: Почему ты называешь их своей «семьёй»?

М.: Потому что мы все пришли с Солнца.

Они все были связаны, точно так же, когда она была в форме дерева, связана со всей природой. В деревне было много маленьких людей, все были счастливы, живя вместе, заботились Друг о друге и редко кто-нибудь болел, потому что она могла исцелять их. На этом этапе мы вряд ли могли узнать ещё что-нибудь, поэтому я переместила её вперёд во времени в важный день и спросила, что она видит.

М.: Остров был просто стёрт с лица земли. Мы тонем; весь остров просто уходит под воду. Это произошло внезапно, утром, как цунами.

Д.: Вас никто не предупреждал об этом?

М.: Нет. Но это нормально.

Я спросила, не пытались те существа предупредить их, но она ответила, что их не было поблизости. Как бы то ни было, они, вряд ли могли что-либо сделать. Это произошло настолько внезапно, что остров полностью оказался под водой.

М.: Много людей умерло. Конечно, в действительности никто не умирает. Они просто перенеслись в другое место. Тем не менее, это было очень страшно. Остров был огромный, поэтому погибли тысячи, сотни тысяч людей, которых мы даже не знали.

Д.: Скорее материк, чем остров?

М.: Да. Мы находились лишь на его краю и не знали, насколько он большой, потому что никогда не ходили дальше своего берега. Но когда мы покинули свои тела и посмотрели вниз, то увидели, что Лемурия была размером с огромный материк. Мы были лишь одной из групп, живших на его краю и оставались там, потому что это было безопасно. Отсюда я вижу, что весь материк затонул. Это был большой разлом в Земле — землетрясение. Дно океана просто раскрылось и поглотило всё.

Д.: Интересно, могли те существа хоть что-нибудь сделать, если бы они были там.

М.: Я думаю, они наблюдали и, возможно, забрали некоторых на свои корабли.

Д.: Я полагаю, они никак не могли это остановить.

М.: Нет, это сделала Мать Земля. Она адаптировалась. На другой стороне планеты произошли какие-то волнения, что и привело к этому.

Д.: Что ты видишь?

М.: Я вижу огромные волны Солнечной энергии, направляющиеся к Земле. Я не знаю, что это значит, но это было вызвано какой-то группой людей, которые нарушили баланс на планете. 14 это привело к землетрясениям и потопу. Они проводили эксперимент, пытаясь что-то отрегулировать, и это привело к чудовищным последствиям.

Д.: Из того места, где ты сейчас пребываешь, ты можешь узнать многое. Кем были те, кто проводил эксперимент?

М.: Они не с Земли, они пришли из другой системы и представляют собой своего рода групповой разум, но они не с Солнца. Мы любили Землю, заботились о ней и населяющих её формах жизни, помогали превращать её в райский уголок. Мы по-прежнему любим эту планету.

Д.: Ты можешь ещё что-нибудь узнать об эксперименте?

М.: Думаю, они просто хотели увидеть, что произойдёт в результате. (Вздыхает) Я не могу сказать, откуда они пришли.

Д.: Хорошо. Но им было разрешено делать это?

М.: Они пребывают в измерении свободной воли, и никто их не остановил. Их не волновали те формы жизни, на которые это повлияет. Они были просто бесстрастными наблюдателями, но не злоумышленниками. Они просто будто сказали: «Давайте посмотрим, что произойдёт, если мы сделаем это».

Д.: О чём они думали когда увидели последствия?

М.: У них не было угрызений совести, потому что у них отсутствует генетический код, отвечающий за сочувствие или сожаление. Они просто покинули эту планету, чтоб найти другое место для экспериментов. Вернулись в своё измерение, и обо всём доложили.

Д.: Много ли времени понадобилось Земле, для того чтоб вернуться к нормальному состоянию?

М.: Сотни тысяч лет. Ей нужно было отдохнуть и подлечиться, позволить целебной Солнечной энергии помочь ей.

Д.: ^ 1юди все были уничтожены?

М.: Некоторые выжили, а также прибыли другие существа, чтоб способствовать изменениям ДНК. Это также был эксперимент, но другого рода. Совет Девяти вызвался помочь в восстановлении населения Земли.

Д.: Почему они должны были изменить ДНК?

М.: Потому что в нашей ДНК лишь две нити, а у лемурийцев их было двенадцать.

Д.: Это имело какое-то значение?

М.: Да. Они были едиными с природой и связаны со Вселенским разумом.

Д.: Поэтому они и могли использовать энергию?

М.: Да, потому что они обладали силой.

Д.: Это было связано с ДНК?

М.: Отчасти.

Д.: Мне интересно, что особенного в ДНК с двенадцатью нитями?

М.: Она была объёмной и пространственной, обладающая силой Творца. Они были очень добрыми и любящими.

д Когда они решили заново заселить Землю после разрушения, почему они не хотели оставить двенадцать нитей, как было раньше?

М.: Совет Девяти посчитал, ч то так будет лучше, потому что они дали нам слишком много за короткий промежуток времени. Мы не были готовы, поэтому, таким образом, они хотели замедлить ход эволюции.

Д.: Они считали, что будет лучше вернуться назад?

М.: Да. Это странно, потому что у пещерных людей, неандертальцев и тех древних людей, которые жили после лемурийцев, было лишь две нити, они были похожи на животных. Всё стало очень сложным. Нам пришлось вернуться на раннюю стадию эволюции.

д Они считали, что будет лучше, если люди вернутся назад и начнут всё сначала? (Да) Они ведь утратили всю свою силу, не так ли? (Да) Ты думаешь, это была хорошая идея?

М.: От меня это не зависит. Я просто наблюдала.

Д.: Знаешь ли ты, в чём заключау1ся план, если ДНК должна была вернуться к двум нитям? Должна ли она была развиваться после этого?

М.: Сейчас она меняется.

д Как она меняется?

М.: Я не знаю, как это объяснить, но это так. Это часть плана, предусматривающего, что она должна превратиться в то, чем она может быте, чем она должна быть, чем она была, чтоб мы все смогли перейти к новой частоте вибраций. Не всем удастся перейти. Не все получат свои двенадцать нитей. Этот процесс длится уже долго, но сейчас это происходит быстрее.

Д.: Почему?

М.: Из -за ускорения... из-за выравнивания... из-за восстановления нарушений.

Д.: Значит, теперь ДНК сможет снова измениться? (Да) Как люди смогут заметить это сейчас в нашем мире ?

М.: Некоторые люди не заметят этого, но те, кто осведомлён, почувствуют связь со всем сущим. Их чувствительность усилится. Они станут более лёгкими и прозрачными.

д Заметят это окружающие их люди?

М.: Некоторые, да. Другие же просто останутся в своём сомнамбулическом состоянии.

Д.: Я думала, что, если они станут более прозрачными, это будет заметно.

М.: Они просто станут невидимыми.

Д.: (Это было неожиданно). Со временем?

М.: Да. Но они по-прежнему будут здесь. Это как переключение телеканалов.

Д.: Но если они станут невидимыми, окружающие больше не будут их видеть? (Да) Где они будут?

М.: На другом канале.

Д.: В dpyzoм измерении? (Да) Будут они знать об этом? (Да) Но другие люди не будут знать? (Нет) Повлияет ли изменение ДНК на психические способности?

М.: Да. У людей разовьются телепатические способности. У них не будет потребности в словах, они будут общаться с помощью сердца и блоков мыслей. Невозможно будет солгать. В этом не будет необходимости.

Д.: Все будут всё знать.

М.: Да, и это хорошо.

Д.: Да. Но почему это происходит сейчас? Почему сейчас позволено вернуться к тому состоянию?

М.: Пришло время. Это должно произойти. Для Геи (Матери Земли) пришло время, перейти на новый уровень и взять с собой своих лучших учеников. И оставить позади разрушение, упадок, самоотрицание и тьму. Она словно раскалывается на две части... Это часть большого плана великого небесного света — Совета Девяти.

Д.: Те, кто осуществит переход, будут иметь ДНК с двенадцатью нитями?

М.: Некоторые останутся, чтоб помочь другим, потому что они будут очень испуганы. Некоторые останутся, пожертвовав собой, потому что будет царить паника. Это очень печально.

д Те, кто останутся... их ДНК не изменится?

М.: Нет, они не позволят этому случиться. Я не знаю, как это происходит, но люди словно обуты в свинцовые ботинки и не желают их скинуть, чтоб стать более лёгкими.

д Значит, это их собственный выбор? (Да) Ты говорила, что Лемурия была там, где сейчас расположены Гавайи? (Да) Это всё, что осталось от материка?

М.: Да, это, также часть Японии и Сингапур. Это был огромный материк. Калифорнийский полуостров был частью побережья. Он был огромным.

д Остались какие-либо ещё части?

М.: Да, но я не знаю названий этих островов.

Д.: Это острова в Тихом океане?

М.: Да. Материк простирался до Японии. Он был очень большим.

д Значит, он занимал большую часть Тихого океана, так?

М.: Думаю, да.

Д.: Мы много слышали об Атлантиде. Она возникла после Лемурии? (Да) Были тал4 люди, выжившие в лемурийской катастрофе?

М.: Некоторые из них перешли туда. Они были хорошими. Я думаю, наши космические братья перенесли их туда, где потом возникла Атлантида.

д Значит, они положили начало новой цивилизации в той части мира? (Да) Сегодня нам об этом не известно.

М.: Многие люди знают об этом.

Д.: Они знают об Атлантиде, но им мало что известно о Лемурии. (Да) Ним не известно о ДНК Но получить эту информацию — это часть моей работы. (Да) Но затем ты вошла в тело Мариан? Верно? (Да) Почему ты решила снова войти в человеческое тело в наше время?

М.: Я пришла для того, чтоб принять участие в переходе.

Эта часть Мариан так хорошо отвечала на вопросы, что я ре-
шила, что призывать Подсознание необязательно. Она согласилась, поэтому я перешла к вопросам Мариан. Конечно, первым следует то, что я называю «вечным вопросом». Каково её предназначение? Зачем она здесь? Что она должна делать?

М.: Она лишь светлое существо с Солнца, которое пришло повысить уровень вибраций, чтобы все люди могли чувствовать себя лучше. Помочь очистить воду.

Д.: Похоже, у неё было не очень много жизней на планете Земля. Верно?

М.: У неё было 500 жизней, или больше.

д На Земле? (Да) Я не думала, что так много.

М.: У неё было много жизней, и некоторые из них были короткими... лишь для того, чтоб пережить рождение и смерть. Это не так уж и много, если учесть, что Земля существует миллионы лет.

Д.: Да. Почему она пришла на Землю, чтоб пережить всё это?

М.: (Смеётся) Потому что ей нравится вспоминать, откуда она пришла. Ей нравится любить, отдавать и получать. Она любит эту планету. Она просто хочет развлекаться. Она не хочет, чтоб всё становилось слишком сложным. Когда окружающие её люди грустят, она тоже грустит. Она умеет читать мысли.

Один из вопросов Мариан касался кармы. Она желала знать, есть ли у неё карма, и, если да, хотела избавиться от неё. Они ответили: «Она практически отработала всю свою карму. Она потратила на это много времени». У Мариан фактически была идеальная спокойная жизнь: она занималась тем, что ей нравилось, и у неё не было физических проблем. Она дарила свет всему: людям, животным и Земле. Похоже, она была одним из представителей второй волны: наблюдателей, которые пребывают здесь лишь для того, чтоб генерировать и распространять положительную энергию. И она замечательно справлялась со своей задачей.

Я спросила о некоторых проблемах, с которыми она сталкивалась в детстве. «Она всегда находилась под защитой. Она
помогала другим отрабатывать их карму. И ей это тоже помогало, но, в основном, она выступала в роли катализатора, помогающего другим узнать, что такое любовь».

Перед тем как закончить сеанс, я решила задать ещё несколько вопросов: «Те скалы, заряженные энергией, которые были в Лемурии, существуют ли они до сих пор, или же они ушли ко дну океана?»

М.: Некоторые из них по-прежнему находятся на Большом Гавайском острове. Они сокрыты. Они погребены под лавой.
Л.: Так много лавы. (Да) Значит, на том острове всё ещё хранится их энергия? (Да)

Pageviews last month