8/25/2015

ГЛАВА СЕДЬМАЯ ПРИСМОТР за детьми


Я могла бы написать очень много книг с отчётами о «нормальных» регрессиях прошлых жизней. В тысячах проведённых мной сеансов я не встретила ни одного человека, который не мог бы вспомнить другую жизнь. На протяжении многих лет люди сообщали о жизнях на нашей планете Земля во всевозможных формах и при всевозможных обстоятельствах. Я лишь позволяю Подсознанию отправить их в наиболее подходящее время и место. Мне никогда не известно, что это будет за время и место, поэтому моя задача состоит в том, чтоб задавать вопросы и попытаться найти связь с их настоящими проблемами. Ко мне всё ещё приходит множество людей, которые вспоминают подобные жизни, но теперь я убеждена в том, что это те люди, у которых осталась накопленная карма и они должны её отработать, и именно поэтому им нужно показать эти взаимосвязи.


Из примеров, приведённых в данной книге, становится очевидным, что многие души приходят для выполнения других ролей. Большинство из них никогда раньше не жили на Земле, и она им кажется неудобным, стесняющим и чуждым местом. Их я называю «новичками». Но другие пришли с задачами, соответствующими их дарованиям, которые они совершенствовали в других местах и в другое время. Мы уже с вами видели примеры тех, кто пришёл сюда для того, чтобы быть учителем или защитником, и тех, кто воздействует на людей одним лишь своим присутствием. В этой главе мы встретимся с ещё одним уникальным существом, её талант, который Высшие силы посчитали полезным в наше время.

Лаура спустилась перед небольшой пирамидой и удивилась тому, что оказалась здесь. Она обнаружила, что была сильным молодым мужчиной в короткой, похожей на юбку одежде и кожаных сандалиях. Лаура увидела, что на шее у него висела большая металлическая подвеска. На которой вырезано нечто похожее на Солнце с исходящими во всех направлениях лучами. «Похоже, это не украшение, а часть того, что у меня должно быть, что я должен носить. У неё есть определённое предназначение».

Когда я стала задавать вопросы, всё стало ясным. «Это звёздные врата. Я всматриваюсь в эту подвеску, и она становится порталом, переносящим меня в разные места». Теперь он стоял внутри пирамиды и пытался вспомнить, как её активировать. «Кажется, подвеска связана с пирамидой. Я знал, как её использовать».

Я попросила его попытаться увидеть, как он делает это.

Лаура: Я вижу, как держу свою подвеску в воздухе, чтоб её лицевая сторона смотрела на центр пирамиды... выравниваю её с центром вершины и поднимаю вверх.

Я вижу, как с вершины пирамиды нисходит свет и попадает в мой большой палец — так я могу переместиться, куда захочу.

Долорес: Тебя кто-нибудь научил этому ?

Л.: Я просто знаю это... но сейчас в замешательстве. Рядом никого нет, а я привык, что вокруг меня всегда много людей. Мы все учились вместе, в группе. Кажется, что это моё путешествие... Я должен быть один, познать свои силы и себя.

Д.: Чему выучились, когда вы все были вместе?

Л.: Мы узнавали о звёздах... о безбрежности мира... о символах... Мне кажется, что я должен учить других, но я чувствую, что у меня не достаточно знаний, чтоб учить.

Д.: Теперь, когда ты находишься возле пирамиды, значит ли это, что ты уже завершил своё обучение?

Л.: Наверное. Я, должно быть, начинаю своё путешествие, чтобы проверить свои силы... свои способности.

Д.: Куда ты отправишься?

Л.: С вершины пирамиды исходит свет. Он активирует подвеску, но мне кажется, что я должен указать своему разуму, куда должен отправиться.

Д.: Какое решение ты принимаешь?

Л.: Было бы неплохо повидать всю Галактику.

Д.: Но Галактика ведь очень большая?

Л.: Да.

Д.: Какова цель этого?

Л.: Это как если бы навещать детей в разных местах... подобно учителю, желающему убедиться, что дети вели себя хорошо и что они в полном порядке.

Д.: Ты думаешь, это твоя работа?

Л.: Не знаю. Я чувствую себя очень счастливым, делая это.

Д.: Думаешь более важно следить за детьми, а не за взрослыми?

Л.: Я представляю себе всех людей детьми и это, должно быть, моя работа.

Д.: Ты кому-нибудь докладываешь о том, что обнаружишь?

Л.: Похоже, нет я просто проверяю, что там происходит.

Д.: Где находился класс? Как он выглядел?

Л.: На улице... люди сидят на земле, скрестив ноги, и это забавно... в классе только мужчины, и мы все в юбках. Здесь нет женщин. Здесь присутствует очень опытный учитель. Он излучает свет... Мы его сильно уважаем.

Д.: Это он учил тебя о звёздах и всём остальном? (Да) Это он научил тебя, как использовать подвеску?

Л.: Я думаю, да, но не уверен. Подвеска была всегда. Мы будто бы рождаемся с этим знанием.

Д.: И, среди прочего, ты изучал звёзды?

Л.: Это важно во время путешествия, чтоб мы могли приходить и уходить. Существуют опасные трещины, которые проходить можно только в подходящее время. Нас учили правильно путешествовать. (Ему было сложно объяснить)

Д.: Спроси кого-нибудь, почему путешествовать опасно?

Л.: Я спрашиваю у своего учителя. (Обращается шёпотом) Он говорит, что существуют порталы, что Галактики должны выстроиться определённым образом и в определённое время, чтоб можно было проскользнуть сквозь измерение. В противном случае можно попасть в другое измерение и потеряться, и тогда я больше не смогу попасть обратно. Он говорит, что я выпаду из своего времени.

Д.: Ты тогда не сможешь вернуться? (Нет) Он может рассказать тебе, как избежать этого?

Л.: Мы должны изучать звёзды и их выравнивания.

Д: Ты знаешь, где находятся порталы?

Л.: Я учусь. Именно для этого мы здесь. В классе нет девушек, потому что это слишком рискованно. Мужчин больше, чем женщин, и женщины нужны для того, чтоб рожать детей.

Д: Значит, мужчины должны учиться путешествиям во времени. (Да) Зачем вам нужно уметь путешествовать во времени?

Л.: Мы должны присматривать за детьми. Следить за тем, чтоб с ними всё было в порядке... следить за тем, как они растут.

Д.: Дети важны, да?

Л.: Да. Но, когда говорят о «детях», их возраст не имеет значения. Детьми называют тех, кто учится... людей.

Д.: Они всё ещё дети. (Да) Вы должны присматривать за ними, потому что они — ваше будущее?

Л.: Да, вы правы. Я возвращаюсь и докладываю обо всём учителю.

Д.: Что он делает с полученной информацией?

Л.: Он наносит её на графики. Я не единственный, от кого он получает информацию.

Д.: У вас всех разные задачи, или вы все присматриваете за детьми?

Л.: Присматривать за детьми — это моя задача. Чем занимаются другие, мне не известно, но они тоже путешествуют.

Д.: Когда ты путешествуешь, у тебя есть физическое тело?

Л.: Я не чувствую физического тела. Я чувствую себя повсюду.

Д.: Был ли ты в физическом теле, когда находился рядом с пирамидой? (Да) Почему тогда тебе нужно было иметь тело?

Л.: Для того чтоб учиться.

Д.: Значит, иногда тебе нужно иметь тело?

Л.: Да. Здесь у всех нас есть тело.

Д.: Но когда ты путешествуешь в поисках информации, у тебя нет тела.

Л.: В этом случае тело является лишним.

Д.: И ты путешествуешь с этой подвеской? (Да) Тебе говорят, куда нужно отправиться?

Л.: Ты просто знаешь... возможно, это знание привито нам. Но знаний о планетах у нас не было, нас обучали показывая указкой все звёзды.

Д.: Тебе когда-нибудь приходилось путешествовать на планету Земля? Ты знаешь, что это за планета?

Л.: Возможно, но я так не думаю.

Д Значит, твоя родная планета какая-то другая?

Л.: У неё определённо есть твёрдая поверхность, но я не знаю, где она находится.

Я решила переместить его в важный день, и это был день окончания его обучения. Он научился всему, что должен был знать, и пришло время покинуть это место.

Л.: Мы стоим в зале. Учитель прикоснулся ко лбу каждого из нас, и сказал, что у нас есть третий глаз, и что теперь нам нужно уходить.

Д.: Уходить для чего?

Л.: Возможно, мы должны делать свою работу. Мы больше не должны быть вместе. Я должен отправиться в путешествие, чтобы поделиться своими знаниями.

Д.: С кем ты делишься своими знаниями?

Л.: С людьми, крестьянами, пастухами...

Д.: Они понимают тебя?

Л.: Немного. Они кажутся такими приземлёнными — думают, что должны оставаться здесь со своими овцами.

Но это не так. Они могут отправиться куда угодно, но они в это не верят.

Д.: Твоя задача научить их?

Л.: Я не знаю, какова моя задача. Я в смятении из-за того, что мне не нужно создавать семью, просто путешествовать.

Казалось, что он зашёл в тупик. Вероятно, он должен был делать это всю оставшуюся жизнь. И это было нормально, потому что он, похоже, нашёл свой путь. Поэтому я переместила его в последний день его жизни. «Что происходит? Что ты видишь?»

Л.: Я на лугу, в поле, и на меня нападает огромная кошка. Но я прожил долгую одинокую жизнь и не огорчён тем, что эта кошка... помогла обрести покой.

Я переместила его в тот момент, когда всё закончилось, и он мог взглянуть на всю свою жизнь с другого, более обширного ракурса. Я спросила, чему он научился в той жизни.

Л.: Я счастлив лишь от одних мыслей об этом. Сложно выразить это словами... это энергия. Энергия — это свет. Я научился верить. Мы можем сделать всё, о чём только способны подумать. Нет ничего невозможного.

Тогда я призвала Подсознание и спросила почему оно решило показать Лауре эту жизнь?

Л.: Для того чтоб она узнала, что обладает силой. Она может научиться её использовать.

Д.: Мы никогда не теряем те знания, каким когда-то обучились, не так ли?

Л.: Да, но мы предаём их забвению.

Д.: Она сможет использовать их сейчас, в этой жизни?

Л.: Некоторые из них, да. Она может использовать их для перемещения в разные места.

Д Ты имеешь в виду, посредством разума?

Л.: Посредством тела. Она должна присматривать за детьми.

Д Как она должна это делать?

Л.: Собирать их вместе. Обучать их.

Д Как она должна собирать их?

Л.: Нужно позвать их. Они поймут.

Д.: Я думаю о том, что у большинства детей есть семья, родители. Их нельзя просто так собрать, не так ли?

Л.: Дети большие. Они не маленькие. Они взрослые.

Д.: Это другое дело.

Я попросила Подсознание дать ей совет о том, что она должна делать.

Л.: Я вижу гору, раскалывающуюся пополам. Люди должны приготовиться к переменам... их жизнь изменится. Мать Земля меняется и они должны измениться вместе с ней. Они должны знать, что стареют и умирают, не взрослея. Их естественная среда изменится. Перед моими глазами проносится множество перемен, ожидающих Землю, такие как вулкан, лава, вещи, которые изменят облик Земли.

Д.: Чтоiaypa должна делать? Какова её задача?

Л.: Помочь им подготовиться к переменам, адаптироваться. Знания вернутся к ней, когда в этом будет необходимость. Она должна будет поделиться ими.

Один из вопросов Лауры был связан со случившимся с ней крушением частного самолёта, которое изменило её жизнь. Она хотела знать, почему это произошло. Она была успешным дизайнером ландшафтов, и, благодаря этому, была очень богатой. Карьера была для неё главным в жизни, и она решила не иметь детей. Она думала лишь о деньгах и успехе, пока чуть не погибла во время крушения и провела много времени в больнице. «Она была на неверном пути. Она не желала слушать. Она была упрямой». Это во многих отношениях изменило её жизнь. Сразу же после этого она захотела иметь детей и забеременела при первой же попытке. У неё родились две дочери с интервалом в год.

Л.: Дети ждали, когда смогут прийти. Они уже должны были быть здесь.

Д.: /Ха, но она так сильно была занята своим бизнесом, что у неё не было времени на то, чтоб завести детей.

Л.: Дети должны были быть определены в другую семью. Но они сказали: «Нет, мы подождём». (Она заплакала)

Д.: Но крушение самолёта перевернуло её жизнь, и теперь она на правильном пути, верно?

Л.: Не совсем.

Д.: Что ей ещё нужно сделать?

Л.: Просто знать, что детям понадобится помощь.

Д: Значит, она будет получать послания о том, что должна делать дальше?

Л.: Да, но пока они не написаны. Ещё не пришло время.

Д.: Значит, ты просто хочешь, чтоб она набралась терпения?

Л.: У неё нет терпения. (Смеётся) Она просто должна быть готовой. Её учитель всегда следовал за ней. Он здесь, чтоб помочь.

Д.: У каждого есть своя задача, и, как ты говоришь, время идёт очень быстро. Мне рассказывали о новой Земле и о предстоящих переменах. Это всё как-то связано? (Да) Она должна быть готовой к переходу к новой Земле?

Л.: Возможно, она должна будет отправиться на базу и некоторые люди тоже, пока будет происходить обновление.

Д.: Некоторые из них не осуществят прямой переход, потому что ещё не пришло их время?

Л.: Да, их приготовления ещё не закончены.

Д.: Мне говорили, что у них должна быть соответствующая частота вибраций, иначе они не смогут осуществить переход. Ты это имеешь в виду?

Л.: Приготовления соответствуют разным сетам... нужно разобраться в них, чтоб отправиться в правильное место.

Д.: Значит, многие отправятся на эвакуационные базы? Будет ли это после того, как они покинут своё физическое тело, или до этого?

Л.: Они возьмут свои физические тела с собой.

Д.: Значит, они отправятся в эти места, когда здесь на Земле будут происходить катастрофы. (Да) Чтоб быть готовыми отправиться туда, куда они должны пойти?

Л.: Да, это произойдёт очень быстро.

Д.: Значит, она должна помочь людям подготовиться.

Л.: Да, помочь детям... спасти детей. Прощальное послание: «Пусть твои сны станут явью. Будь внимательна к снам».

Д.: Ведь именно посредством снов ты общаешься, не так ли?

Л.: Да. Просто люби и будь любимой.

Итак, это был ещё один новичок, который не осознавал свою миссию на Земле. Её миссия была связана с тем, что она делала в разных концах Вселенной, присматривая за детьми, проверяя, всё ли у них в порядке, и помогая им увидеть, что они должны делать в предстоящее время. Таким образом, у неё была определённая миссия, но она практически отошла на второй план из-за её увлечённости своим бизнесом. Лишь чуть не убившее её крушение самолёта смогло вернуть на правильный путь. Как было сказано, времени мало и иногда для того, чтоб направить людей на правильный путь, «им» приходится принимать радикальные меры.

Pageviews last month