8/25/2015

ГЛАВА ВОСЬМАЯ изгнанник


Главной жалобой Дорис было то, что ей казалось, она топчется на месте, не зная, в каком направлении должна развиваться её жизнь. Она уже была вовлечена в несколько успешных дел, и теперь подумывала об открытии метафизического центра. Она чувствовала, что у неё есть множество талантов и способностей, но ей нужен был совет о том, как их использовать.


Когда мы начали сеанс, Дорис долго не могла что-либо увидеть или определить, где находится. Она лишь видела тьму и чувствовала окружающее её пространство. После множества вопросов она, наконец, почувствовала, что находится в большом холодном помещении у неё болят руки, и она не может ими пошевелить. «Мне кажется, они связаны». Я применила внушение, чтоб она чувствовала себя удобно. Нижняя часть её тела тоже была неподвижной.

По крайней мере, это было хоть какое-то начало, но она по-прежнему не могла предоставить информацию. Поэтому я переместила её во время, предшествовавшее этому месту чтобы мы могли выяснить причину этого заключения.

Дорис: Я знала слишком много и могла рассказать, поэтому меня нужно было убрать. Похоже на другое время, но это не Средневековье. Я вижу существ в длинных чёрных мантиях, но это не люди.

Долорес: Л кто они?

Дор.: Я не знаю. Они на площади, причиняют людям боль. Они каким-то образом управляют ими и заставляют их что-то делать. Я не должна была помогать людям.

Д.: Ты мужчина или женщина?

Дор.: Ни то, ни другое. Я не похожа на людей. Я похожа... на «них», но я не хочу быть такой, как они. Я не хочу причинять людям боль.

Д.: Как выглядит твоё тело?

Дор.: Оно очень длинное... высокое, вытянуто, словно стержень. Я одета в чёрное, как и они.

Д.: Почему они причиняют людям боль?

Дор.: Они хотят заставить их работать.

д .: Ты долго была там с этими людьми?

Дор.: Да, они мои друзья. Я помогала им. (Саркастический смех) Я учила их, но теперь из-за этого им причиняют боль, потому что они знают слишком много.

Д.: Чему ты их учила?

Дор.: Как вести хозяйство, как жить.

Д.: Ноя не вижу в этом ничего плохого.

Дор.: Я тоже так думала, что должна отправиться туда, чтоб помочь и научить их.

Д.: Те существа в чёрном были там всё время?

Дор.: Нет, они лишь пришли, посмотреть, что происходит. Я была там долго.

Д.: Кто-то говорил тебе, что ты должна прийти и помочь им?

Дор.: Я просто должна была прийти. Я не знаю, почему. Помогать людям — это моя работа.

Д.: - Люди были другими, когда ты пришла?

Дор.: Да. Они были грубыми... очень грубыми. Они не умели правильно питаться. Они ели ягоды, кору деревьев и жуков. Они не умели ничего выращивать. Я должна была помочь им эволюционировать. Но они пришли и сказали, что я учила их слишком многому. Они не должны учиться и развиваться так быстро. Это нехорошо.

Когда Дорис пришла туда, она надела чёрную мантию, чтоб скрыть свой истинный облик. В действительности её тело напоминало огромного зелёного кузнечика. Так выглядели все на её родной планете. Ей пришлось прятаться, чтобы её тело не напугало их.

Д.: Ты раньше бывала в других местах?

Дор.: Да, но в этот раз всё пошло не так, потому, что мы работали слишком много и слишком быстро. Мне казалось, что люди всё понимают, поэтому я продолжала учить их. Я рассказывала им о земле и воде, о деревьях и растениях как ухаживать Друг за другом. Я научила их вести записи, потому, что это важно и в этом нет ничего плохого. Им нужно было знать о временах года, когда сажать растения и как делать это. Они не могли развиваться без этих знаний.

Д.: Ты учила их, как строить дома?

Дор.: Да, они научились использовать древесину и жить в домах. Они научились жить группой, а не по отдельности, и жизнь стала проще. Затем пришли те другие и сказали, что я делаю всё не так, они не должны были знать так много, было слишком рано.

Д .: Ты говорила, что они причиняли людям боль?

Дор.: Да. Те существа в чёрном провоцировали войны, и люди стали причинять Друг Другу боль. Они не должны были развиваться.

Д .: Значит, войны были начаты для того, чтоб остановить их прогресс? (Да) Они должны были забыть то, чему ты их научила?

Дор.: Да. Жизнь была слишком спокойной. Они боялись, что, если люди и дальше будут так развиваться, всё произойдёт слишком быстро.

Д.: В чём была проблема?

Дор.: Я не поняла. Они просто сказали, что это неправильно.

Д .: Что ты видишь теперь?

Дор.: Я вижу свет, космос и звёзды. Я оказалась в космосе и отправилась домой.

Д.: Что происходило, когда ты чувствовала себя связанной?

Дор.: Я находилась внутри чего-то и не могла двигаться. Они увезли меня от людей, а затем освободили. Я в космическом корабле среди звёзд. Это прекрасно! Но я не могу вернуться.

Д.: Ты хотела вернуться?

Дор.: Я боюсь, людям причинили очень много страданий, но я не хочу возвращаться.

Д.: Какие чувства теперь испытывает твоё тело?

Дор.: Теперь оно кажется свободным.

Рядом с ней на борту этого космического корабля никого не было. Она была совершенно одна. «Здесь спокойно». Всё, что она видела — это космос и звёзды. У неё не было ни малейшего представления о том, куда она летит. Поэтому я переместила её вперед, в тот момент, когда она остановилась, и спросила, что она видит.

Дор.: Я чувствую тяжесть. Я не знаю, где я, похоже на пустырь. Здесь мало что есть. Здесь нет деревьев. Здесь некрасиво. Воздух кажется тяжёлым.

Д.: Значит, этот корабль был запрограммирован, чтоб привезти тебя сюда? (Да) Как теперь выглядит твоё тело?

Дор.: Очень странное ощущение. Мои ступни, ноги и руки очень тонкие. Очень, очень тонкие. У меня нет пальцев ни на руках, ни на ногах. Они просто плоские. Моё тело кажется круглым. Оно большое высокое и круглое, напоминает туловище кузнечика, но я стою вертикально.

д .: Как выглядит твоё лицо?

Дор.: У меня большие, просто огромные глаза. Здесь мне не нужно носить чёрную мантию, потому что здесь никого нет. Только я. Здесь в скалах есть какие-то отверстия, и я могу проходить через них. Я ничего не должна делать.

д .: Тебе нужно есть?

Дор.: Я получаю всё необходимое из воздуха. Это очень тяжёлое место. Не думаю, что смогу пребывать здесь долго.

д .: Что ты собираешься делать?

Дор.: Я просто должна быть здесь.

д .: Ты не можешь покинуть это место?

Дор.: Они изгнали меня и отправили сюда, чтоб я не мешала. Я не могу покинуть это место. Я должна оставаться здесь.

Д.: Как ты впервые попала к людям?

Дор.: Мы путешествуем из одного места в другое и долго наблюдали за ними. Они нуждались в помощи, и я вызвалась быть добровольцем.

Д.: Другие наблюдали за тем, что ты делаешь?

Дор.: Да. Я думаю, они просто смотрели, что я делаю.

Д.: Но теперь они отправили тебя в это пустынное место, где нет ничего?

Дор.: Да. Я должна оставаться здесь. Мне нравился тот другой мир. Он был таким красивым. Я не знаю, что мне делать.

Это могло продолжаться очень долго, если она не нуждалась в пище и, возможно, даже не могла умереть, по крайней мере, как мы воспринимаем это. Поэтому я решила переместить её в другую сцену, чтоб узнать, что произошло. Она вдруг громко вздохнула с облегчением. «Ах! У меня нет тела. Я умерла. Мне больше не нужно быть там. Я могу покинуть это место».

Д.: Что произошло?

Дор.: Я что-то почувствовала и затем просто покинула это место. Я была там очень долго.

Д .: Всё это время ты никого там не видела?

Дор.: Нет. Это было очень тяжёлое, но интересное место. Я наблюдала за планетами, за звёздами. Они напоминали оркестр, и это было очень красиво. О! Это было так мило!

Д .: Но ведь пребывание там должно было быть для тебя наказанием, не так ли?

Дор.: Но в результате оно оказалось красивым местом.

Д.: И ты просто решила покинуть его?

Дор.: Я словно раскрылась и умерла.

д .: Как ты выглядишь теперь?

Дор.: Как звёзды и свет.

д .: Что ты думаешь о той жизни?

Дор.: Это было похоже на переживание двух жизней одновременно.

Д.: Тебя это чему-либо научило?

Дор.: Вещи не всегда такие, какими кажутся. Хорошее может в действительности быть плохим, а плохое — хорошим. Но это не имеет значения. В конечном счете, всё оказывается одинаковым. (Смеется)

Д.: Куда ты теперь собираешься отправиться?

Дор.: Не знаю. Мне хорошо. Я чувствую себя очень оживлённой.

Она не видела рядом с собой никого, кто мог бы сказать ей, куда она должна идти. Поэтому я переместила её вперёд, чтоб посмотреть, где она оказалась.

Дор.: Я отправляюсь к свету. Мы все летим к свету.

д .: Ты видишь других?

Дор.: Да.

д .: Как выглядит этот свет?

Дор.: Он великолепен! Он прекрасен! Он очень тёплый.

д .: Знаешь ли ты, что это за свет?

Дор.: Он есть всё. О, это чудесно! Теперь я дома. Свет—это всё. Всё.

Д.: Хорошо теперь быть дома?

Дор.: Чудесно. Но они говорят, я не останусь здесь надолго. Я снова должна идти.

Д .: Но, пока можешь, ты будешь наслаждаться этим.

Дор.: Да, но есть и другие вещи, которым я должна научиться.

Д.: Это, что ты не можешь сделать в том месте?

Дор.: Здесь есть всё, а когда есть всё, невозможно учиться.

д .: Значит, ты должна научиться чему-то ещё?

Дор.: Да. Всегда есть что-то, чему можно научиться.

Я переместила её в тот момент, когда она решила покинуть то место.

Дор.: Я знаю пришло время.

Д.: Ты отдаляешься от света?

Дор.: Да, я покинула свет. Я отдаляюсь очень быстро. Словно сверкающая комета, мчащаяся мимо звёзд — вот
на что это похоже! Это очень красиво. Словно кто-то тебя толкает, но здесь никого нет. Будто я нахожусь на дороге и не могу с неё сойти, я не могу пойти другим путём.

Д.: Но ты знаешь, что всё будет в порядке, не так ли?

Дор.: Да. Всегда всё проходит хорошо.

Д.: Значит, ты перемещаешься в космосе, и звёзды очень красивые.

Дор.: Да.

Я переместила её в момент, когда она, наконец, остановилась, и спросила, что она видит.

Дор.: Я не знаю. Я никогда раньше здесь не была. Я словно стою в огне, но мне не жарко. Небо разноцветное и вокруг меня разные цвета, но это нормально. Просто непривычно.

Д.: Есть ли рядом ещё какие-нибудь существа?

Дор.: Здесь есть люди, но они меня не видят. Они выглядят по-другому, кажутся старыми и морщинистыми. Они громадные и словно каменные.

Д.: Давай перенесёмся вперёд и узнаем, что ты должна здесь делать.

Дор.: У них здесь есть города. Я должна им помочь. Мне нужно изучить их, чтоб изменить свою формул и стать похожей на них, изменить вибрацию, чтоб они смогли меня увидеть. У них проблемы с планетой. Они умрут, если не изменят то, что с ней делают.

Д.: Что ты собираешься делать, чтоб помочь им?

Дор.: Я должна у знать, что они делают, и научить их чему-то другому. Это часть моей работы — узнать, что они делают, и в чём нуждаются.

Я переместила её вперёд во времени, чтоб мы смогли узнать, что это было.

Дор.: Они ведут какие-то горные работы и подобрались слишком близко к центру планеты, это может привести к изменению её орбиты, к изменениям на планете. Они должны знать — это повлияет на всё. Им на самом деле не нужно то, что они ищут, они должны остановиться. Мне нужно соблюдать осторожность и посмотреть, будут ли они меня слушать. Я не хочу потерять ещё одну планету.

Тогда я переместила её из той сцены и спросила сущность, знает ли она, что говорит посредством физического тела. Она ответила, что знает: «Я чувствую это».

Д.: Физическое тело, известное как Дорис. (Да) Почему ты решила войти в физическое тело, после того как помогала всем этим людям на других планетах?

Дор.: Я всегда должна выглядеть так, как все остальные. По-другому я не смогла бы ничего сделать.

Д.: Значит, твоей задачей всегда было путешествовать из одного места в другое ? (Да) Когда ты заканчиваешь свою работу в одном месте, ты отправляешься в другое? (Да) Кто-нибудь говорил тебе, что ты должна прийти на Землю?

Дор.: Да, они сказали, что люди нуждаются в моей помощи.

Д.: Значит, в этот раз тебе пришлось войти в физическое тело? (Да) Почему они посчитали, что в этот раз ты должна стать человеком?

Дор. : В прошлый раз это не сработало.

Д.: Если ты будешь человеком, это сработает? (Да) Что ты об этом думаешь?

Дор.: Я делаю то, что должна. Здесь много Хранителей и всё идёт лучше .

Д.: Ты имеешь в виду, что их приходит больше?

Дор.: Да, и их уже много здесь. Они работают совместно.

д .: В прошлый раз это было не так?

Дор.: Тогда был лишь один. Теперь многие из нас прибывают на эту планету.

Д.: Почему все они решили прийти в этот раз?

Дор.: Это важное время для всех... не только для этой планеты, для всех планет. Это связано с вибрациями,
идущими от одной планеты к другой. Они идут сквозь пространство и время, и они меняются.

Д.: И ты здесь, чтоб помочь с вибрациями?

Дор.: Да. Я здесь, чтоб помочь планете.

Д.: Ты думаешь, что сможешь сделать это лучше, если будешь иметь физическую форму?

Дор.: В этот раз это был единственный возможный вариант.

Д.: Но ты же знаешь, что, когда приходишь сюда, ты всё забываешь?

Дор.: Да, это было тяжело. Я не понимала.

д .: Ты впервые в физическом теле?

Дор.: Я была кузнечиком.

Д.: Верно. Что ты думаешь о пребывании на Земле?

Дор.: Это трудно.

Д.: У тебя есть ограничения, когда ты находишься в физическом теле?

Дор.: Я не хочу вмешиваться в человеческую жизнь.

д Что ты считаешь вмешательством?

Дор.: Иногда я пытаюсь сказать людям, но они не понимают.

Тогда я решила призвать Подсознание, для того чтоб мы могли получить больше ответов, в частности, связанных с личными вопросами Дорис. Прежде всего, я хотела узнать, почему оно показало ей ту жизнь.

Дор.: Она должна знать, что она — та, кем себя считает.

Д.: Она— очень могущественный дух, не так ли? (Да) Этот дух обладает множеством способностей. (Да) Значит, у неё раньше не было человеческих жизней на Земле?

Дор.: Было несколько, но не много.

Д.: Я слышала о других подобных духах, которые пришли в качестве добровольцев. Они делают великое дело, не так ли? (Да)

Но накапливают ли эти духи карму?

Дор.: Нет... Они могут. Но им это не нужно.

Д.: Почему в этот раз она выбрала такую трудную жизнь?

Дор.: ДЛЯ того чтоб узнать и понять, как можно помочь, чтоб не сделать то, что она делала раньше.

Д.: Что ты имеешь в виду?

Дор .: Чтоб не помочь больше, чем нужно.

Д.: Когда она научила людей слишком многому?

Дор.: Да... чтоб не зайти слишком далеко.

Д.: В этой жизни у неё было много проблем в детстве.

Дор.: Да... она должна была узнать, что значит быть человеком.

Д.: Быть человеком со всеми его недостатками и проблемами. (Да) Тогда она не будет судить, да?

Дор.: Да.

Дорис всегда обладала экстрасенсорными способностями и могла многое. Она знала вещи, о которых не известно Другим людям. Она могла видеть различную информацию о людях. Она хотела узнать об этом.

Дор.: Мы помогаем ей, чтоб она знала, зачем она здесь. Мы позволили ей обладать этими способностями, чтоб она не забыла. Д.: Зачем она здесь?

Дор.: Чтобы спасти планету.

д .: Но она—лишь отдельная личность. Или это объединённая сила всех других, кто пришёл?

Дор.: Она является частью системы. Она излучает свет, и люди, с которыми она общается, чувствуют это. Они не понимают этого и думают, что она другая и это так. Общаясь с людьми она сеет семя, но затем они сами должны его растить. Она всегда делала это, просто не понимала.

Д.: Каждый из этих особых духов является частью системы? Дор.: Да. Они спасают планету. Это работает. Она должна учить о других жизнях, других планетах, учить о Вселенной и звёздах. О том, что существует другая жизнь.

Pageviews last month