8/25/2015

ГЛАВА ВТОРАЯ НОВИЧКИ

Как я уже говорила, на протяжении многих лет я встречала большое количество новых и чистых душ, которые приходят на Землю в настоящее время с задачами, отличными от тех, кто уже множество жизней вращается в кармическом колесе. Так как у них нет накопленной кармы, они могут свободно выполнять свою истинную миссию. Основной проблемой является процесс забвения или амнезии, которому подвергаются души, приходя на Землю. «Они» говорят, что наша планета — единственная в этой Вселенной, где происходит забывание связи с Богом. И мы должны идти по жизни вслепую, пока вновь не осознаем её. Другие цивилизации помнят свою связь и свои договорённости и планы. Они восхищаются нами, потому что мы проходим это сложное испытание, забывая всё и думая, что мы одни во Вселенной. И мы должны самостоятельно открыть всё заново.


Я считаю, что было бы намного проще, если бы мы приходили с полным знанием своей миссии, своей задачи, но высшие силы с этим не согласны. Они говорят, что лучше, когда все воспоминания будут стёрты, и мы сможем заново открыть себя и свою миссию. Они говорят, что, если бы мы знали ответы, это не было бы испытанием. Таким образом, даже те, кто приходит с самыми чистыми побуждениями и намерениями, связаны теми же правилами, что и все мы. Они должны забыть, зачем и откуда пришли. Всё, что остаётся — это интуитивное стремление к чему-то иному, которое они не могут всецело постигнуть. Они понимают, что чего-то не хватает. Они должны найти себя заново и идти по жизни так же, как и все мы, пока, наконец, свет и воспоминания не проникнут сквозь завесу, закрывающую им глаза. Техника регрессии позволяет вывести воспоминания на поверхность. Настало время вспомнить, поднять завесу и заново открыть причину того, зачем мы пришли на эту беспокойную планету именно в эту историческую эпоху.

Те, кого я отношу ко Второй Волне, являются скорее наблюдателями, чем участниками. Они способствуют изменениям без их сознательного понимания или участия. Они должны просто выступать в качестве каналов энергии. Им не нужно ничего делать. Это иногда огорчает некоторых моих пациентов. В списке вопросов, которые они приносят с собой, чтобы задать во время сеанса, всегда присутствует — как я его называю — «вечный вопрос». «Какова моя цель? Зачем я здесь? Что я должен делать? На правильном ли я пути?» Каждый, кто приходит ко мне на приём, желает знать одно и то же. Те немногие, у которых в списке нет этого вопроса, говорят: «О, мне не нужно спрашивать об этом. Я знаю, что я должен делать». Такие люди встречаются редко. Большинство всё ещё находится в поиске; они знают, что есть нечто, что они могут постигнуть с помощью сознательного разума. Когда ко мне приходят те, кого я отношу ко Второй Волне, Подсознание обычно говорит, что им не нужно ничего делать. Для того, чтобы полностью выполнить свою задачу, им достаточно быть здесь. После одного из сеансов пациент был расстроен: «Но я хочу что-нибудь делать!» Они не осознают, что выполняют свою миссию посредством того, что просто находятся здесь.

Множество случаев с новичками описано в других моих книгах. В третьем томе книги «Свёрнутая Вселенная» есть целый раздел, посвящённый пришедшим непосредственно из Божественного Источника. В настоящей книге содержатся некоторые отрывки из недавних сеансов (2009-2010 гг.), которые иллюстрируют всю сложность процесса принятия решения об их прибытии на Землю.

МАРИ

В своей регрессионной технике я применяю метод, в котором пациент спускается с облака в соответствующую прошлую жизнь. В моей практике данный метод оказывался эффективным в 98% случаев, поэтому я часто к нему прибегаю. Когда Мари пребывала в глубоком трансе, она не желала спускаться с облака. Вместо этого ей хотелось подняться вверх. В подобных случаях я позволяю пациентам делать то, что они желают. Я никогда не знаю, к чему это приведёт. Поднимаясь вверх, она обнаружила, что находится в тёмном пространстве в окружении множества звёзд. «Я вижу, какая я маленькая, и какое большое пространство вокруг меня». Она как будто парила в воздухе. «Я ощущаю себя частью окружающего меня космоса. Я хочу всего лишь приблизиться к ближайшей ко мне звезде и проверить, смогу ли я заглянуть внутрь неё».

Долорес: В каком направлении ты хочешь двигаться?

Мари: Звезда приблизилась ко мне. Мне не понадобилось лететь к ней. Я смотрю сквозь неё и, мне кажется, я у неё внутри. Всё двигается: испарения, газы и цвета. Подобно переливающемуся масляному пятну на воде. Я больше не в тёмном небе. Я среди сверкающих цветов.

Д.: Значит, звезда совсем не такая, какой ты её ожидала увидеть?

М.: Нет, я думала, что большая звезда ослепит меня, но это не так.

Д .: Ты можешь увидеть, есть ли у неё поверхность?

М.: Мне кажется, что всё должно быть так, как есть сейчас, потому что она окружает меня и обволакивает.

Я просто плыву сквозь газы. Моя голова свободно вращается, и я вижу то, что находится позади и вокруг меня.

Д .: Значит, она не должна иметь твёрдую поверхность?

М.: Нет. Я чувствую себя замечательно внутри её. Я едина с ней. ('Смеётся) Я не чувствую себя чужой. Она принимает меня, как часть себя. Я — часть этой звезды, и моё появление не причинило ей вреда. Она продолжает своё существование, и я — всего лишь её частица. Нет никакой структуры. Нет формы.

Д.: Чувствуешь ли ты своё тело? Что ты вообще ощущаешь?

М.: Я чувствую себя окружённой. Я чувствую шелест, окружающий моё тело. Мне очень приятно, очень хорошо, очень удобно... я — часть испарений. Я чувствую себя подвешенной. Можно ли чувствовать своё тело, находясь в подвешенном состоянии? Я словно вишу, и это всё окружает меня.

Д.: Чувствуешь ли ты себя одинокой?

М.: Я совершенно одна, но не чувствую себя одинокой, потому что я с ней.

Д.: Я имела в виду, есть ли там ещё кто-нибудь?

М.: Нет, рядом со мной нет никого. Здесь нет ни души. Нет даже мысли о людях. Я в космосе. Я чувствую, что мы с ним единое целое. Мы нераздельны. Возможно, если я попытаюсь выплыть наружу, я почувствую себя отдельной от него. Не знаю.

Д.: Желаешь ли ты сделать ещё что-либо?

Я хотела, чтобы она продолжала передвигаться дальше.

М.: Нет, мне не нужно ничего делать, кроме как оставаться здесь. (Смеётся) Я не хочу больше никуда идти.

(Смеётся)

Это могло продолжаться долго, поэтому я переместила её вперёд во времени, в тот момент, когда она решила покинуть это место и оказаться где-нибудь ещё. Когда я сделала это, она больше не была в космосе, а находилась на очень высокой скале. Она стояла на уступе, нависающем над огромной пропастью.

М.: Я вижу то, что находится внизу. Я будто бы вижу множество мелких муравьев. (Смеётся) Это, должно быть, люди. Но они такие крохотные. Я вижу маленькие точки, возможно, это деревья или машины, а быть может и люди. Они двигаются, и это выглядит так, словно я смотрю издалека. Я, наверное, стою на вершине горы... да. Я очень высоко над ними, но мне не страшно.

Д.: Почувствуй своё тело. Что ты ощущаешь?

М.: Я не чувствую, что нахожусь в теле.

Д Ты хочешь остаться там?

М.: Мне нужно побыть здесь ещё немного, прежде чем спущусь с горы. (Смеётся) Мне кажется, словно я пребываю на небесах, словно земля — это всего лишь небольшой тонкий слой, а я нахожусь над всем этим и оно словно окружает меня. Но я чувствую, что я ближе к небу, чем
скала, на которой стою. Я думаю, что могу прыгнуть и взлететь, если только захочу.

Д.: Нет никаких ограничений. Никакой ответственности. Совершенная свобода. (Да)

Я решила снова переместить её, чтобы оказаться в какой-нибудь другой подходящей обстановке. В этот раз нас ожидал ещё один сюрприз. Она всё ещё не была в физическом теле.

М.: Похоже на голую скалу. Здесь нет травы. Нет цветов. Только камень... я в граните, он серо-чёрного цвета, других цветов нет. Я удивлена.

Д.: Каково это: быть частью скалы?

М.: То же самое чувство, словно всё вокруг окружает меня. Но я свободна. Я могу в любое время встать и уйти.

Д.: Похоже, ты можешь быть частью чего угодно.

М.: Да. Я не чувствую неприятия. Всё принимает меня, поддерживает и заботится обо мне. Я — часть его.

Д.: Похоже, ты можешь выбрать любую форму по желанию и ощутить её. (Да) Интересно, узнаёшь ли ты что-либо новое, становясь этими различными объектами?

М.: Я просто чувствую себя частью их, и мне приятно, что они принимают меня с любовью и позволяют быть своей частицей. Между нами нет различия или разделения. Когда я чувствую, что окружена ими, это воспринимается не как раздельность, а как отчётливое различие. Когда я являюсь частью чего-либо, я учусь быть с ним единым целым, вместо того чтобы существовать раздельно.

Д.: Думаешь ли ты, что когда-нибудь окажешься в физическом теле?

М.: Разве только вы скажете мне. (Смеётся) Пребывание в теле мне кажется ограничивающим. (Смеётся) Я чувствую себя растворённой, и мне кажется, что тело «заземлит» это чувство и остановит свободное течение.

Некоторое время я перемещала её, пытаясь найти жизнь, которую мы могли бы изучить. Но она продолжала становиться частью чего-либо: твёрдого камня, дерева, цветка. Или же она перелетала с места на место, оставаясь невидимым созерцателем. Ей нравилось наблюдать за людьми в парке, за животными и насекомыми, свободно приходить и уходить по желанию без каких-либо обязательств. В каждом увиденном месте она была гостьей, и это не являлось её «домом». Я знала, что, в конце концов, она вошла в физическое тело, так как в данный момент она лежала на кровати и разговаривала со мной. Я уже было подумала, что мы достигли цели, но она снова оказалась созерцателем, наблюдающим за людьми. «Я не знаю, что чувствует моё тело. Кажется, что его вообще нет. (Смеётся) Я обладаю неким весом, так как стою на земле. Я чувствую себя домом стоящим на траве». Она всё более ощущала себя частью всего вокруг, и сосредоточение на себе лишь смущало её.

Я собиралась переместить её снова, как вдруг рядом с ней появилось какое-то существо. Она чувствовала себя с ним уютно, поэтому я решила, что мы можем задать ему парочку вопросов, чтобы прояснить ситуацию.

Очень часто, когда внезапно появляется подобная сущность, это может быть проводник пациента или его ангел-хранитель. Они могут появиться в любом облике, но обычно вид их неугрожающий. Поэтому в начале я решила поговорить с ним, а не с Подсознанием. Иногда эти существа могут дать некоторые ответы.

Д.: Спроси его: «Мы перемещались через различные жизни, в которых Мари не находилась в физическом теле. Выли ли у неё другие жизни?»

Но Мари решила сама ответить и, при этом, предоставила некоторую важную информацию.

М.: Я чувствую, что большую часть своей жизни находилась в космосе, а не в теле. Мне фактически незнакомо чувство «себя» только единство со всем остальным.

Я привыкла к свободному течению. Я не понимаю, как это: перейти от пустоты и чувства всеобъемлемости и единства с окружающим меня пространством к чувству одиночества, пребывания в теле и необходимости находиться в каком-либо месте.

Д.: Ты впервые в человеческом теле?

М.: Он говорит, что я должна спуститься с неба и почувствовать себя плотной, почувствовать землю под собой. Я не знаю, как это. Это отличается от чувства когда я являюсь частью испарений или частью чего-то твёрдого.

Я должна спуститься вниз на землю, прикоснуться к ней и почувствовать, что я нахожусь на чём-то. Успокоиться и потрогать руками землю и деревья.

Д Она может брать предметы и ощущать их и знать, что у неё есть настоящее тело. Ты это имеешь в виду?

М.: Я думаю, да. Мне нужно сесть, лечь и почувствовать себя приземлённой. Мне не хочется ограничений, потому что раньше я чувствовала себя «единой» со всем и сливалась с ним. Теперь же, когда я ощущаю себя плотной, я чувствую отделённость, я больше не часть всего. Возможно, поэтому я и не хотела быть плотной, но мне кажется, что не всегда нужно парить, как шарик с гелием, который всё время поднимается выше и выше. Я хочу, чтобы кто-то держал меня за верёвку и привязал её к чему-нибудь, чтоб я всегда могла оставаться здесь, а не подниматься вверх. Я вижу, что это противоположно парению, поэтому это так же хорошо. Просто мне кажется, что парить более удобно, чем стоять здесь. Парение кажется свободным.

Я подсказала, что у неё может быть и то, и другое. Она может свободно парить ночью во время сна, а затем находиться на земле днём. Так она никогда не потеряет ту вторую часть.

У Мари была серьёзная физическая проблема, которая послужила одной из основных причин проведения сеанса. Большая часть её тела была покрыта экземой, она страдала от зуда и жжения, постоянно чесалась до крови. Врачи не могли ей ничем помочь, кроме как предоставить временное облегчение. Проводник помог, но я чувствовала, что он ограничен в своей способности отвечать на вопросы, поэтому я обратилась к Подсознанию.

Д.: Правда ли, что у неё было множество жизней, в которых она была всего лишь формой или частью чего-либо? (Да) Она впервые в физическом теле?

М.: Да. Прими это тело. Оно хорошо тебе подходит.

Причиной экземы была попытка доказать ей, что у неё есть физическое тело. Экзема определённо заставляла обратить внимание на тело и, таким образом, убедиться, что она находится в т еле, и что она должна принять это. Для устранения симптомов я пыталась сделать так, чтобы она осознала, что должна жить здесь, и это тело ей необходимо. Она была теперь не свободным наблюдателем, а активным участником.

М.: Я знаю, что приземлена. Мой собственный вес будет удерживать меня на земле. Я хочу почувствовать, как это: находиться на земле, в теле, а не парить всё время в воздухе, где-то в небесах. (Смеётся) Мне не нужно ничего, чтоб я смогла почувствовать себя человеком — я человек.

Это одна из основных проблем, с которыми сталкиваются новички. Они никогда раньше не были в человеческом теле и чувствуют себя очень ограниченными. У них развиваются физические проблемы, и они часто несознательно пытаются уничтожить тело (посредством различных болезней), потому что не хотят быть здесь. Первое, что они должны понять — то, что они добровольно пришли на Землю в это важное время и должны остаться, чтобы выполнить свою задачу, свою миссию. Коротких путей нет, если они не хотят вернуться обратно, потерпев неудачу.

Когда Мари вначале прибывала к прекрасной газообразной звезде, я подумала, что она попала на другую планету, но ни у неё, ни у самой Мари не было формы. Я думаю, что это ещё одно возможное описание возвращения к Источнику. Его обычно описывают как яркий свет или большое Солнце, но он всегда имеет красивые цвета. Всегда возникает чувство абсолютной любви, и люди не хотят покидать его, потому что с ним они очень счастливы. Рано или поздно они начинают своё путешествие, и обычно вначале проходят через простые формы жизни, такие как камни и растения. Это им нравится больше, потому что такая жизнь коротка, и они могут прийти и уйти значительно быстрее. Тем не менее, они начинают понимать, каково это расставаться со своим чувством свободы.

СВЕТ

Ещё один похожий случай произошёл с Хоуи, которая согласилась принять участие в демонстративной части моего семинара в австралийском городе Перт. Это не было простое любопытство, так как у неё были некоторые физические проблемы. Она настолько отчаянно хотела вылечиться от лейкемии, что была согласна пройти сеанс регрессии в присутствии полной аудитории слушателей. Когда сеанс начался, она не стала ждать, пока я закончу вводить её в транс. Она тут же начала описывать нечто необычное. Оно напоминало ей покрытые снегом горы Тибета. Она описывала их как красивые, уединённые, неподвижные и спокойные, величественные и могущественные. Воздух был морозным и совершенно чистым. Затем она стала рассказывать, что видит в воздухе нечто совершенно неожиданное. Конечно, я настолько привыкла к неожиданным вещам, что просто продолжала задавать вопросы. «Воздух похож на живые кристаллы, которые образуют маленькие частицы. Они повсюду в воздухе, но не на земле. Я дышу ими». Первое, о чём я подумала — дышать кристаллами невозможно. «Это очень красивое место, словно другое измерение. Я так высоко, что могу видеть вещи, материализовать их, и проецировать на Землю. Это моя работа и это просто. Я связана со всем, но для того чтобы материализовать это, я не могу разговаривать с людьми. Вы понимаете, что я имею в виду? Некоторым вещам нужно научиться. Это вторжение. Хотя... Здесь нет людей. Вместо людей... энергия. Вы не поверите».

Долорес: Значит, вокруг тебя нет других людей?

Хоуп: Они на Земле. Я не думаю, что я человек. Я — это свет. Здесь есть много существ, но это не люди, это мои товарищи. Они состоят из маленьких протонов.

Д.: Значит, у тебя нет формы. Ты просто двигаешься? Можно так сказать?

X.: Да, я материализую ситуации, происходящие на Земле. Мы создаём их, приносим и привязываем к Земле. Мы все делаем это.

Д.: Ты говорила, что это твоя работа?

X.: Да, но я решила спуститься и стать одним из этих людей.

Д .: Твои товарищи тоже собираются спуститься?

X.: Это личное решение каждого, выбор. Кто-то должен удерживать энергию здесь, кто-то спускается вниз. И я одна из них.

Д.: Почему ты решила спуститься, если была счастлива?

X.: Мне приходит слово «обязательство». Каждый из нас выполняет и знает свою роль. Я спускаюсь, хорошо?

Д.: Как желаешь, но мне кажется, что ты в действительности не хочешь этого. Верно?

X.: Вы читаете мои мысли.

Д.: По твоей эмоциональной реакции было видно, что ты не хочешь спускаться.

X.: Дело не в том, хочу ли я. Дело в том, что будет выполнено.

Д.: Кто-нибудь говорил тебе, что ты должна делать?

X.: Здесь нет принуждения, нет учителей. Всё по- другому. Мы встречаемся и решаем находиться здесь, или спуститься вниз.

Д.: Скажи мне, что происходит, когда ты решаешь спуститься?

X.: Земля совершенно другая. Где любовь? (Расстроенно) Я не понимаю. Здесь всё такое плотное и мы не можем дышать кристаллами. Здесь всё не так. Здесь всё грубое... и люди... они не верят в свет. Если ты говоришь об этом, твоё тело разрывается... растягивается из одного конца в
другой. Не говори о нём. (Она приложила палец к губам как знак молчания) Знаете, что здесь делают с людьми? (Она заплакала) Их разрывают на части. Они не понимают, как было создано физическое тело. Они просто уничтожают его, у них нет связи со светом. Я должна найти эту связь.

Очевидно, она пришла на Землю, когда здесь было множество предрассудков в отношении людей, которые отличались от других. Будучи чистой и невинной душой, она не осознавала, что, если расскажет людям, откуда она пришла, ей угрожает опасность.

X.: Я не знала, что это произойдёт. Мы тайно встречаемся в небольших группах. Если они найдут нас, всё здесь... быстро... (Звук, как будто что-то разрывают)

На протяжении всего сеанса Хоуп использовала множество жестов, которые женщина, делавшая стенограмму, не могла описать, потому что она их не видела. Очень жаль, что у меня не было видеокамеры. Жесты, похоже, обозначали какие-то пытки. Она делала разрезающие жесты вдоль передней части своего тела и поперёк горла. Также она показывала разрывание своего тела на части. Во время сеанса казалось, что она не хочет подробно рассказывать о том, что произошло с ней, когда она была в физическом мире. Но по её жестам и эмоциям я догадывалась, что её пытали и убили за её взгляды. Очевидно, Подсознание считало, что будет лучше, если она расскажет, не вдаваясь в подробности. Это будет для Хоуп менее болезненным. Я могу лишь догадываться, как это должно было повлиять на нежную, чистую душу, впервые пришедшую на Землю, единственным желанием которой было помочь людям. Это было бы совершенно неожиданным для души, пришедшей непосредственно из места божественной и бескорыстной любви.

Д.: Когда ты спускаешься, ты оказываешься в физическом теле?

X.: О, да. Здесь нужно иметь тело. Оно плотное и тяжёлое, словно свинец.

Д.: Это неудобно, но ты должна войти в тело, чтобы выполнить свою работу. Верно?

X.: Да, я забыла, что должна была рассказать людям о свете. Эти бедные люди на Земле были отрезаны от него. Здесь так много страха и наша задача — рассеять его и соединить людей с Богом, с его светом, потому, что они пришли оттуда. Но всё не так просто, как я думала. При вхождении в физическое тело, существует вероятность, что свет может ослабнуть и связь будет не достаточной, что бы слышать других. Ветер разносит их шепот, но вы не знаете об этом. Поэтому возникает вопрос: как мне закончить то, для чего я пришла сюда? Как? Иногда я думаю: «В чём смысл?»

Д.: Но ты знаешь, что не все люди такие. Есть и те, кто выслушает тебя.

X.: Я должна работать не с ними, а с теми многими, которые забыли, откуда они пришли. Забыли о своей связи, своей силе и своей красоте. Когда ты забываешь, это так тяжело.

Д.: Можно ли как-нибудь помочь им вспомнить?

X.: Именно для этого я здесь. Я хочу призвать больше света, чтобы энергия смогла накопиться, но мне кажется, я потерпела в этом неудачу.

Д Л как насчёт тех, кто уже был здесь на Земле? Могут ли они выполнить это?

X.: Они здесь как люди.

Д.: Ты имеешь в виду, что они всё забыли?

X.: Я думаю, дело скорее во мне, что это я забыла. Мне хотелось, чтоб это было не так, но я вижу много других выполняющих свою работу. Многие забыли и я одна из них. Мне кажется, я ничего не достигла.

Д.: Но ты оке знаешь, что, когда ты оказываешься в физическом теле, всё происходит по-другому.

X.: Для меня... но для некоторых людей нет.

Д.: Когда ты оказываешься в физическом теле, ты начинаешь жить жизнью какого-нибудь человека.

X.: Похоже, да, к моему величайшему сожалению.

Д.: Как ты думаешь, можно ли вернуть память твоему телу?

X.: Я очень этого хочу.

Д.: Ты осознаёшь, что говоришь посредством физического тела?

X.: Да, и это больно.

Д.: Почему тело чувствует боль?

X.: Горе... это большое горе — забыть, для чего ты пришёл.

Подсознание сообщило, что причина горя в том, что Хоуп не делает то, для чего она пришла. Она забыла, и это причиняет боль её телу. Я стала говорить, что её тело нужно вернуть в состояние совершенного равновесия и гармонии, чтоб она смогла выполнять свою работу, «Она не осознаёт, что остановила процесс».

X.: Ах, она очень смышлёная и догадывается.

Помимо этого, из прошлых жизней, в которых ей причиняли жестокие увечья, Хоуп принесла страх.

X.: У неё было очень много жизней, в которых ей приходилось терпеть насмешки, боль и унижение.

Д.: Почему она выбрала такие жизни?

X.: Она забыла о применении энергии, которая была растрачена впустую на этой планете. Я думаю, что она позволяет другим останавливать её.

Д Кто эти другие, которым она позволяет останавливать себя?

X.: Я думаю, что это церковь, понятия Бога и всё, что навалилось на неё. Книги с неверной информацией, это всего лишь слова.
д Мы можем просто выбросить их. Они ей больше не нужны.

Мне с трудом удалось заставить её визуализировать, как она убирает книги, наслоения жизней и выбрасывает их. Также я применила внушение, чтобы вернуть ей уверенность в себя, потому что в этой жизни с ней ничего не случится, если она будет высказывать свои мысли. Всё это было связано с её прошлыми жизнями и не имело ничего общего с настоящей. Подсознание было согласно со мной, и я думала, что мы делаем успехи.

X.: Она немного смущена, потому что, работая в духовном теле, в теле света у неё было всё необходимое. Она была одна, и была счастлива. Но став человеком, ей нельзя быть одинокой. Она чувствовала бы себя лучше, работая в группе, у неё была бы поддержка, но она привыкла быть светом в величественном одиночестве. На Земле всё по-другому, здесь невозможно выжить, ограждаясь от других. Нам не нравится критиковать, но это провал, если можно так выразиться. Ей нужно общаться с людьми, но она прячется.

Тогда я задала «вечный» вопрос: «Какова цель Хоуп? Что она должна делать?»

X.: Ей нужно верить в себя и в свою работу и не беспокоиться так сильно о других. Она пытается быть нормальной. Это большая, большая ошибка. Она не может быть нормальной, большинство людей в этой аудитории не нормальные.

Л Ты осознаёшь, что в аудитории npuсymcmвyюm другие мои слушатели? (О, да) Многие из нас не соответствуют твоему представлению о нормальном?

X.: Никто из присутствующих не является нормальным человеком. Не примите это за грубость. Это большая честь. Ей нужна поддержка. Как в старые добрые времена. В этом её проблема. Она прошла мимо церкви, но церковь предоставляла общение.

Когда в ходе сеанса она говорила о свете, я считала это ещё одним словом для обозначения духовной формы и того, как она выглядит в том другом мире.

Теперь мы сосредоточились на её физических проблемах: лейкемии и опухолях в горле.

X.: Она не видела смысл пребывания здесь. «В чём смысл этого?» — тайно повторяла она себе.

Д.: Она просто решила, что не хочет быть здесь?

X.: Нет, нет, нет, нет, нет. Она видела, что происходит, и ей стало больно — из-за этого связь ослабла. Понимаете, что я имею в виду? (Да)  И когда она вспомнит о свете, я думаю, она обретёт смысл.

Физические проблемы были вызваны нежеланием оставаться здесь. Она разочаровалась в своей работе и в своём выборе карьеры. Она хотела помогать людям, но она не думала, что это возможно. Кроме того, она настолько посвящала себя своему мужу, что у неё не было собственной жизни. «Она живёт чужой жизнью». Ей нужно жить своей жизнью. Её муж согласился бы с этим. После того, как мы всё это выяснили, Подсознание очень быстро устранило физическую проблему: лейкемию. Оно лишь сделало быстрый жест над телом, словно что-то выбрасывая, и объявило: «Готово!!»

X.: Это был яд мышления.

Д.: Почему у неё развилась болезнь в лимфатических железах?

X.: Из-за ненависти к её ситуации.

Д.: Лейкемия уничтожала её тело.

X.: Да. Где тут радость? Где? Это несправедливо.

Я подчеркнула, что теперь в её жизнь может прийти радость. А Подсознание ещё раз повторило, что ей не следует так часто быть одной. Она не должна работать в уединении. Я обнаружила, что многие из тех, кто принадлежит ко второй волне добровольцев, не желают находиться среди людей. Они предпочитают жить и работать в уединении. Но в этом-то и весь парадокс. Они должны помогать людям, распространяя свою энергию, но большинству из них не нравятся люди. Поэтому они предпочитают быть одинокими, терпя неудачу в своей миссии.

Она начала кашлять, и я поинтересовалась состоянием её горла. У неё была опухоль вызванная страхом, который поселился в горле. Она боялась говорить из-за несознательных воспоминаний о том, что случилось, когда она говорила в других жизнях.

Подсознание сказало, что опухоль стала твёрдой, словно кость. Она развивалась очень долго и успела отвердеть. Изучив её, Подсознание разломило её пополам, словно орех.

X.: Опухоль исчезает. Она не будет бояться свободно говорить правду. Лимфатические железы вылечены. Лейкемии больше нет.

Д.: Если она сдаст анализы крови, будет ли заметна разница?

X.: Да. Врач скажет: «Произошло спонтанное ослабление проявлений болезни».

Д Работа с телом Хоуп завершена?

X.: Да. Когда она будет двигаться и выбирать направление, её тело будет двигаться и выбирать направление вместе с ней. Мы даём ей информацию. Свободную волю. Она должна верить. Ей понравится излучать свет.

Её голос обретёт прекрасный тембр, который нам будет приятно слушать и она захочет быть здесь.

Д.: Обычно я просила вашего появления, но в этот раз вы всё время были здесь, не так ли? (Смеюсь)

X.: Мы не должны были быть здесь?

Д.: О, нет, всё хорошо. Вы знаете, что нужно присутствующим здесь слушателям. Иногда, когда это важно, вы можете появиться мгновенно.

X.: Это зависит от того, с кем вы работаете.

Д.: Значит, ей не обязательно было заново переживать все те мучительные прошлые жизни?

X.: Да. Вы заметите, что в сеансах будет наблюдаться некоторое ускорение, потому что время, каким мы его знаем, меняется.

Д.: Значит, сеансы будут проходить быстрее, и мы будем быстрее достигать цели?

X.: Возможно. В некоторых случаях, да.

Д.: Всё зависит от конкретного человека. (Да)

X.: Эта работа очень важная. Также важно намерение принести свет небес на Землю. Мы спрашиваем: «Можно ли получить большее удовольствие от работы? С каждым исцелённым тобой человеком, на Земле становится всё
светлее. Мы благодарны тебе за твою работу. Мы посылаем тебе свет. Мы благодарим тебя. Мы почитаем тебя.»

Таким образом, я думаю, что, в данном случае, иод светом понимается либо Божественный Источник, либо духовный мир, особенно когда она говорила о дыхании кристаллами. Как бы то ни было, свет обозначает отправную точку7 для тех душ, которые впервые путешествуют на Землю. Они приходят с наилучшими намерениями и, попав сюда, понимают, что всё не так просто, как они думали.

Pageviews last month