8/25/2015

ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ семья

Этот сеанс состоялся в начале 2002 года, перед тем, как я открыла теорию трёх волн. Из моих вопросов можно увидеть, что тогда я больше думала об инопланетянах, а не об этой идее. Виктория работала учителем в средней школе и общалась со многими молодыми людьми. Во время сеанса она вспомнила очень травмирующую прошлую жизнь, в которой была убита (вместе с некоторыми другими людьми) за распространение информации и метафизических знаний. После того, как в той жизни она умерла, она поднялась вверх и соединилась с Другими в едином прекрасном свете. Она хотела остаться там, в этом удивительном спокойствии, но ей нужно было вернуться, чтобы попытаться снова распространять свет в настоящее время.


Виктория не была счастлива здесь на Земле. Она скучала по своей «другой» семье. Она чувствовала себя отделённой от света, от духовной стороны; её терзала необъяснимая грусть. Но она пыталась помогать, распространяя любовь среди детей в школе, в которой преподавала. Они чувствовали её, и это помогало ей узнать, что она делает нечто положительное, пусть даже на подсознательном уровне. Конечно же, её сознательный разум не знал ничего этого, кроме того, что она была в расстройстве.

В.: Когда я вижу детей или людей нуждающихся в любви, я пытаюсь распространять и посылать её им. Это положительно влияет на их жизнь, но они не знают, как именно.
Я должна посылать любовь, должна делиться ею. Таких, как я, немного и я скучаю по ним, по тем, с кем мы можем объединиться духом и быть единым целым. Когда я была там, мы все были единым духом, но нам пришлось разделиться. Мы должны были прийти сюда, чтобы распространять свет. Сейчас здесь очень плохо и мы должны сделать всё, что в наших силах, чтобы улучшить ситуацию. Мы должны распространять любовь как можно быстрее, помочь людям увидеть, что они должны любить Друг друга. Любовь — это всё, что им нужно. Если они научатся раскрывать свои сердца, они смогут изменить мир до того, как будет уже слишком поздно.
Д.: Но ведь негативная энергия существовала всегда.
В.: Я знаю, но в настоящее время есть места, в которых её слишком много и нам надо изменить эти места. Мы разбросаны по всему миру, потому7 что нужно с чего-то начинать. Есть и другие люди, которые распространяют свет, не догадываясь об этом. Они просто делают это.
Затем Виктория указала на то, что люди, занимающиеся этой особой работой, находятся под защитой. Когда я спросила о том, кто их защищает, она ответила: «Они. (Смеётся) Они — это я. Я — это они. Они всегда со мной. Раньше мы всегда были вместе. И мы пришли сюда вместе».
Д.: Ты имеешь в виду, что вы все — часть одной группы?
В.: Да, но есть и другие, которые не из моей группы.
Д.: Похоже, ты говоришь об инопланетянах.
В.: Мне не нравится этот термин. Совсем не нравится.
Я называю их своими друзьями. Они — это мы. Мы являемся ими на протяжении многих, многих лет. Они были здесь, потом ушли, но мы возвращаемся и пытаемся помочь, делаем всё, что в наших силах.
Д.: У них есть физическое тело?
В.: Некоторые из них находятся здесь в физическом теле. Как я и многие другие, которые разбросаны по миру.
Я спрашивала о помощниках, защитниках. Она же, очевидно, подумала о тех, кто был послан для выполнения работы.
Д.: Хорошо, но как насчёт тех, кто предоставляет нам информацию?
В.: Это мои друзья.
Д.: Присутствуют ли они где-либо в физическом теле?
В.: О, да, но не на Земле. Лишь немногие из нас присутствуют на Земле в физическом теле.
Д.: Откуда они разговаривают с нами?
В.: Я чувствую их здесь рядом, но вы их не видите.
д Они, здесь, в этой комнате?
В.: Да. Они здесь со мной. Я позвала их.
Д.: Я представляла себе нечто вроде пришельцев или инопланетян на борту космического корабля.
В.: Они путешествуют в своём измерении. Но сейчас они рядом со мной в этом измерении. Они — моя семья.
У нас здесь есть задание, которое мы должны выполнить. Когда мне нужно, например, как сейчас, я зову и они приходят.
Д.: Для того чтоб они смогли предоставить информацию.
В.: Я знала, что необходимо было всё прояснить. (Голос изменился) Она пока ещё не знает всей правды, но придёт день, когда она всё узнает. На более глубоком уровне она знает о своей миссии, но пока не готова встретиться с ней лицом к лицу. Она всё ещё готовится.
Виктория также хотела спросить о странном произошедшем с ней случае, который, по её мнению, мог быть связан с инопланетянами. Я воспользовалась случаем, чтобы спросить об этом.
Д.: Она хотела спросить о случае, который произошёл летом 1995 года, когда небо засветилось, и она увидела троих существ.
В.: Она всё знает, но не помнит. Ей известна правда.
Д.: Очевидно, она хочет знать это сознательно.
В.: Да, я думаю, нам следует постепенно позволить ей увидеть всё сознательно. Я думаю, пришло время для этого.
Д.: Будет ли это для неё безопасно?
В.: О, да. Они друзья. Они её близкие, её семья.
Д.: Да, но мы не хотим разрушать её жизнь.
В.: Она давно уже готова. Она одна из них, поэтому... нет, я думаю, что сейчас пришло время, потому что нам нужно торопиться.
Д.: Значит, эти вещи, которые происходили с ней, были реальными? Это были контакты с инопланетянами?
В.: Некоторые — да, некоторые — нет, но это неважно, потому что это происходит с ней постоянно, потому что есть очень много всего, что нужно сделать.
Яне хочу раскрывать то, что могло бы причинить ей вред.
В.: Да. Они признательны за это, потом}7 что вы заботитесь о людях, потому что у них у всех есть много дел и каждый чем-то занимается в настоящий момент. Они пытаются помочь, и они признательны вам за то, что вы делаете.
Д.: Можешь ли ты рассказать о том, что произошло той ночью?
В.: Да, я услышала жужжащий звук, проснулась и посмотрела в окно, затем я пошла в ванную, после чего вернулась в постель. А потом я встала с постели, протянула руку, и ушла с ними.
Д.: С тремя существами?
В.: Было ли их трое? (Пауза) Мне кажется, той ночью их было четверо.
Д.: Как они выглядели?
В.: На самом деле, это не они. Те, кто пришёл, — были всего лишь помощники, которые сопровождали меня.
Я была очень рада видеть их, потому что знала, куда должна была отправиться. Они помогают и им нужно привести очень много людей.
Это ещё один обнаруженный мною повторяющийся эпизод. На корабль человека всегда сопровождают существа более низкого порядка. Им словно нужно иметь этих существ в обоих концах, чтоб осуществить путешествие на корабль. Очевидно, они не могут сделать это самостоятельно. Они могут расщеплять молекулы своего тела и проходить сквозь стены и потолки, но им необходимо сопровождение, чтоб подняться на корабль. В моей книге «Хранители» они сообщили, что здесь имеют место два отдельных процесса.
Д.: Ты сказала, что ты ушла с ними. Куда?
В.: Мы отправились в ту сторону, да. (Она указала налево) Там был свет. Мы стали подниматься вверх, вверх, вверх... и затем я вошла в это большое пространство. Села и... это было что-то наподобие классной комнаты с большим экраном. Мы обсуждали то, что нам предстояло выполнить. Сколько ещё осталось? Мы должны выполнить это, да. Да, я знаю, мы должны это выполнить.
Я согласна, согласна. Это должно быть выполнено. Это должно быть выполнено сейчас. Да, я согласна с тобой, да. Да. Да, мой брат. Да. Я готова.
Было очевидно, что она разговаривала с кем-то в этой классной комнате. Я описала классную комнату в книге «Хранители». Её видели несколько моих пациентов, и, похоже, она находится на одном из главных больших кораблей.
д Они дали тебе дополнительные указания?
В.: Да, мы говорим о том, что нужно делать дальше. Планируем. Ночью я также занимаюсь делами. Есть места, которые я должна посещать, и вещи, которые я должна делать и заботиться. И это что-то вроде промежуточной станции, где мне сообщают, что должна делать этой ночью. Таким образом, я покидаю это место и отправляюсь... куда надо? Той ночью я должна была выполнить нечто особенное.
Большинство людей не осознают того, что ночью каждый покидает своё тело. Тело устаёт, и ему необходим сон, но ваше настоящее я — ваш дух — никогда не устаёт. Ему было бы ужасно скучно ждать, пока тело проснётся, чтоб продолжить свою жизнь. Поэтому, пока вы спите, ваша истинная часть отправляется туда, куда пожелает, и переживает различные приключения. Она летает вокруг света, возвращается на духовную сторону, чтоб получить дополнительные указания, и исследует другие планеты. Многие выполняют важную работу ночью, когда они думают, что спят. Вам не нужно беспокоиться о том, что вы можете заблудиться, потому что вы связаны со своим телом «серебряной нитью», которая обрывается лишь после смерти физического тела. Когда утром приходит время
возвращаться в тело и просыпаться, серебряная нить «сматывается», и вы возвращаетесь к своей жизни, забывая о приключениях, пережитых вашей истинной частью.
д Этим занимается твоё физическое или духовное тело?
В.: Нет, не моё физическое т ело. Это моё естественное измерение, где я обычно пребываю. Я оставляю своё т ело здесь и одновременно учу кого-то в другом месте, выполняю определённую работу. Той ночью я должна была сделать нечто особенное. Помощники сопроводили меня. Они помогли мне покинуть тело и вернуться обратно, потому что я привыкла к этому телу, и мне трудно покидать его и возвращаться так, как я должна это делать.
Д.: Да. Люди говорят, что тело тяжёлое и ограничивающее.
В.: Оно громоздкое. Это тощее тело... Не поймите меня неправильно, это чудесный дар, но оно ограничивающее. Оно другое. Сдерживающее. Но мы позаботимся о ней, потому что у неё ещё много работы.
Д.: Но Виктория ничего об этом не помнила, потому что так лучше для неё?
В.: (Смеётся) Мы позволили ей запомнить лишь то, что ей тогда было нужно. Мы давали ей лишь маленькие кусочки. Теперь она готова, и уже всё знает. Мне грустно видеть то, какими люди иногда бывают, но их нужно любить. Её могут немного напугать помощники, но думаю она готова и мы позволим ей увидеть больше. Просто нужно было с чего-то начать.
Д.: Но делайте это осторожно, мы ведь не хотим её ошеломлять.
В.: С ней всё будет в порядке. Она уже видела нас мельком, хоть не запомнила этого сознательно, но информация хранилась в подсознании, и, конечно же, мы, так или иначе, знаем, что здесь происходит.
д Я знаю, что маленькие помощники не плохие, но люди пугаются, увидев их впервые.
В.: Да будут благословенны их маленькие сердца. Мне иногда бывает их жалко. У них плохая репутация.
Д.: Я именно это и говорю людям всё время. У них плохая репутация.
В.: Они всего лишь запрограммированы на выполнение своей работы, и люди иногда тоже не очень дружелюбны, вы знаете это.
Д.: В своей работе я пытаюсь объяснить людям, что они не плохие. В них нет никакого негатива.
В.: (Смеётся) На самом деле, они милые. Если долго на них смотреть, они начинают нравиться всё больше.
Д.: Я думаю, что они действительно очень милые. Они выглядят очень грустными. Но у меня нет с этим никаких проблем.
В.: (Смеётся) Бедные маленькие существа.
Д.: Хочешь ли ты сказать ей ещё что-либо, перед тем как закончить?
В,: (Низким, мягким, но несколько неприветливыл1 голосом) Нет, нужно уходить.

Pageviews last month