8/25/2015

ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ корректировки


Дженис была общественной работницей, счастливой в браке, матерью троих детей. Она пришла ко мне в офис, желая выяснить, был ли у неё опыт контакта с НЛО. Единственное, что она помнила — это странное ощущение полёта сквозь потолок своей спальни. Несмотря на то, что она больше ничего не могла вспомнить, у неё было ощущение того, что с ней произвели какие-то физические манипуляции, и она воспринимала это как нечто негативное. Ей казалось, что это может быть связано с имплантами. В области уфологии циркулировало так много негативной информации, что люди думают, импланты — это нечто ужасное. Я никогда не говорю пациентам о том, что открыла в ходе своей работы, чтобы не оказывать на них влияние. Я позволяю им самостоятельно получить объективную информацию.


При исследовании событий, произошедших в настоящей жизни, я никогда не переношу пациента непосредственно в эпицентр предполагаемых событий. Я всегда делаю так, чтоб пациент оказался в сцене, предшествовавшей событию, чтоб можно было затем перейти к самому событию. Таким образом, пациент не будет оказывать сопротивление. Иначе он будет бояться, что ему предстоит увидеть нечто травмирующее, так как у него не сохранилось полных воспоминаний, и его разум породил страх. Я называю это «приближением через чёрный ход». После этого пациент может перейти непосредственно к самому событию, не осознавая того, что я с ним делаю. Страх — это сильнейшая эмоция, присущая человеку. Поэтому когда происходит что-то, что человек не до конца понимает, у него возникает страх, который искажает воспоминания. Я неоднократно сталкивалась со случаями, в которых история, рассказанная в состоянии изменённого сознания отличалась от того, что человек помнил сознательно. Тем не менее, эта история выглядела более логичной и была лишена искажения, вызываемого страхом. Моя основная цель — не навредить.

Когда Дженис погрузилась в транс, я перенесла её в дату, записанную в её дневнике — 24 августа 1995 года, — и она оказалась в своей спальне вечером того дня. Она описала комнату и сказала, что в это время читала в постели (что она обычно делала перед сном), слышала, как её дети шумели внизу. Спустя некоторое время она положила журнал на пол рядом с кроватью, выключила свет и уснула.

Тогда я спросила, спала ли она всю ночь. Она ответила: «Я вижу нечто похожее на свет рядом с окном. Он не очень яркий, но я не видела его раньше. Часть меня будто знает, что это, но я этого не помню. Теперь мне кажется, свет поднимает меня! Я пытаюсь понять, что происходит. Я чувствую себя лёгкой, поднимаюсь с кровати, смотрю вниз и вижу пол, но он как будто отдаляется. Минутку! Я поднимаюсь, или что-то поднимается. У меня нет отчётливого ощущения подъёма. Я смотрю вниз и вижу, что предметы находятся не так близко, как раньше. Теперь я на крыше. Я не знаю, что происходит и куда я направляюсь. Я поднимаюсь выше... выше... выше. Мой дом отдаляется. (С недоверием) Я не могу просто так без чьей-либо помощи перемещаться в пространстве».
Д.: Но ты перемещаешься самостоятельно?
Дж.: Мне кажется, я нахожусь внутри чего-то наподобие шара. Я не чувствую его, но есть ощущение того, что меня что-то окружает. Оно поднимается вверх под углом, отдаляясь от дома.
Д.: Ты видишь куда поднимаешься?
Дж.: К свету. Я чувствую, что лечу, но не чувствую своих ног.
Д.: Куда ты направляешься?
Дж.: Мне кажется, будто что-то сливается с нами. Словно что-то раскрылось и спустился трап, и я поднимаюсь по нему. Я думаю, это что-то наподобие корабля, но я не вижу его целиком. Мне по-прежнему кажется, что я нахожусь внутри шара. Оно защищает и переносит меня. Я лечу в нём, чем бы оно ни было.
Д.: Что происходит дальше?
Дж.: Похоже, свет становится ярче в том месте, куда я направляюсь. Как если бы я попала из более тёмного пространства в более светлое.
Она пребывала в замешательстве, и ей было трудно всё описать. Она увидела тень или силуэт какого-то существа. Затем осознала, что больше не находится внутри шара, а стоит на ногах. «Где я? Куда я иду? Это коридор. Я никого не вижу, но мне сказали, что я направляюсь в комнату, где находятся другие люди. Здесь что-то происходит, и я вижу различные формы, тени, других существ, но теперь... какая-то комната с тёмными окнами по бокам, а снаружи видны звёзды. Мне кажется, всё это перемещается в пространстве».
Я спросила её может ли кто-нибудь ответить на наши вопросы и всё объяснить. «Кто-то говорит мне, что я не должна задавать вопросы. Я слышу: «Тебе не нужно знать». Они говорят, что информация непостижима... её невозможно понять. Что это? Я слышу в своей голове, но не знаю, откуда это исходит. Будто я более важна, чем шестерёнка в колесе и я должна быть частью чего-то большего». Информация поступала медленно, отрывками. «Я вижу существо женского пола, слышу слово «защита». Она словно защита для рассудка; для равновесия. У нашей семьи есть план. Это как-то связано с Вселенским сознанием. Я получаю информацию, которую не понимаю. Это должно дать чему-то начало».
Д.: Это что-то, чего Дженис не знает на сознательном уровне?
Дж.: «Да». Это словно анаграмма, способ организации мысли... мышления, математическая формула. Это способ тренировки её разума для принятия информации. Это словно проход по которому идёт собираемая информация.
Д.: Той ночью это произошло впервые? Или же это случалось с Дженис и раньше?
Её голос изменился, и я знала, что теперь мы имеем дело с чем- то, что может предоставить больше информации без вмешательства сознательного разума Дженис.
Дж.: Информация поступала на протяжении всей её жизни.
Д.: Той ночью что-то послужило толчком к этому?
Дж.: Её чтение и любопытство, поиск информации и жажда знаний. В качестве подарка ей дали возможность отправиться к Источнику.
Д.: Она запомнила это как физическое переживание, не так ли?
Дж.: Это и было физическое переживание.
Д.: Она отправилась туда в своём физическом теле?
Дж.: Да. Это было переломное переживание, которое должно было пробудить её. Оно раскололо оболочку, защищавшую её, дало толчок к реализации планов, разрушив старый способ мышления. Она словно стала готовой к тому, чтоб её вытолкнули из гнезда.
Д.: Выло ли то место, куда она отправилась, реальным физическим местом?
Дж.: Это был корабль.
Д.: Она думала, что той ночью на корабле над ней были проведены физические манипуляции. Так ли это?
Дж.: Да, это было частью того, что происходило. Она знает, что она — мать многих. Неотъемлемая часть более глобального плана. Её физическая субстанция используется для более масштабного плана.
Д.: Мать многих? Что вы имеете в виду?
Дж.: Части её физического тела использовались для более масштабного плана. Она желает помогать и оказывать услуги другим культурам. Её гены и ДНК смешиваются химическим путём, совершенствуются, или же улучшаются каким-либо другим способом... это часть более масштабного проекта, и она на это согласилась. Мы бы не делали этого без её согласия.
Д.: Мне говорили что вы ничего не делаете без разрешения, верно?
Дж.: Верно, она перед этим дала своё согласие.
Д.: Когда она дала согласие на это?
Дж.: В предыдущих жизнях. Это продолжительный процесс и она занимается этим на протяжении многих жизней.
Д.: Что происходило в других жизнях?
Дж.: Всё примерно так же. У неё брали то, что было необходимо, как мы и договаривались. Таким образом она вносит свой вклад в дело. Это подобно тому, как она даёт свою кровь в настоящей жизни, чтоб помочь Другим. Она даёт те части, которые необходимы для того, чтоб помочь другим существам во Вселенной их культуре и цивилизации.
Д.: Почему другие во Вселенной нуждаются в её генах?
Дж.: Некоторые из них умирают или болеют. Кто то экспериментирует или совершенствует различные вещи. Это очень масштабный проект, поэтому невозможно всё объяснить.
Д.: Но она дала согласие на это в других своих жизнях. П это согласие просто продолжило действовать и в этой жизни?
Дж.: Да, в других жизнях она имела отношение к науке, занимающейся этими вещами. Её участие было двусторонним. Она вносила свой вклад, но также брала части других и принимала в этом участие на различных уровнях.
Д.: Значит, в этой жизни она согласилась быть донором?
Дж.: Да, верно.
Д.: Почему у неё внезапно стали появляться эти воспоминания?
Дж.: Она задавала вопросы и хочет знать, почему она здесь. Поэтому было разумным пробудить её сознание в некоторой степени.
Д.: Находясь в физическом теле, невозможно знать всего, не так ли? Это было бы слишком сложно.
Дж.: Да. И она не знает всего.
Д.: Так будет лучше, иначе она не смогла бы функционировать в этом мире?
Дж.: Иногда она не хочет функционировать в этом мире потому, что не чувствует себя счастливой.
Д.: У неё хорошая жизнь:у неё есть муж, дети, работа.
Дж.: Ей этого недостаточно. Она плывёт по течению жизни, но ей хочется найти нечто большее.
Д.: Значит, именно поэтому ей теперь позволено получить некоторую информацию, некоторое объяснение?
Дж.: Благодаря этому она сможет почувствовать себя более значимой. Она принимает участие в чём-то, чего часть её не понимает, но это, в некоторой степени, повысит её чувство важности.
Д.: Многие люди участвуют в подобных проектах, не так ли? (Да) Многие из них думают, что происходит нечто плохое.
Дж.: Она тоже так думала вначале.
Д.: Они не знают, что происходит на самом деле.
Дж.: Большинство из них, но некоторые знают.
Д.: Она говорила, что у неё было такое ощущение, будто бы ей что-то вставили в нос. Можете вы рассказать ей об этом?
Дж.: Этот прибор должен помогать и ей, и нам. Он предназначен для связи и равновесия, но также для получения энергии... это словно микропроцессор компьютера. Изучаются её чувства и эмоции.
Д.: Почему они хотят изучать это?
Дж.: Это связано с прогрессом человечества. Сейчас происходит некоторое ускорение и не все люди переносят это легко, как другие. Некоторые более чувствительны, поэтому необходимо лучше понять, что происходит.
Похоже, они имели в виду грядущий переход и ускорение вибрационных частот.
Д.: Каким образом человеческое тело приспосабливается к этому?
Дж.: Не только тело. Это затрагивает также ментальный и эмоциональный уровень. Изменения ведут к повышению чувствительности.
Д.: Мне говорили, что мы становимся более чувствительными к изменениям энергий. Вы это имеетe в виду?
Дж.: Да, большинство людей меняются, убыстряют свой темп, продвигаются вперёд. Некоторые испытывают в этом больше трудностей, чем другие, поэтому такие приборы для связи и равновесия помогают нам понять, каким образом эти изменения влияют на людей. Это мониторы, но также и стабилизаторы. Они помогают сохранять равновесие и приспосабливаться к прогрессу, одновременно помогают нам получать информацию.
С этим прогрессом связано множество исследований, в которых задействовано очень много цивилизаций, находящихся на более высоких уровнях развития, чем люди, но прогресс непостоянен. Для разных людей он происходит неодинаково. Существуют переменные величины и различные связанные с этим задачи, поэтому мы наблюдаем, помогаем и проводим корректировки так как в некоторых случаях может понадобиться существенная помощь.
Д.: Даже в пределах одной цивилизации всегда будут существовать различия. Не все люди одинаковы. Вы это имеете в виду ? (Да) Не причиняет ли это изменение вибраций вред разуму? Является ли это также частью процесса мониторинга?
Дж.: Разум развивается., расширяется... могут возникать препятствия. Это зачастую связано с эмоциями, с жизненным опытом людей, если он был негативным, жестоким, извращённым, расстраивающим... не знаю, как выразить это словами.
Часто бывает такое, что Подсознание или инопланетяне не могут подобрать подходящие слова. Это, в первую очередь, связано с тем, что они в основном работают на уровне ментального общения. Я всегда говорю им, чтоб они попытались описать это так, как могут.
Дж.: Некоторым людям сложнее приспособиться к расширению разума, потому что у них всё связано с большим количеством эмоций. Всё, чему их учили, все их страхи... всего этого бывает слишком много.
Д.: Есть люди, которые не смогут адаптироваться из-за своих эмоций?
Дж.: Да, вы уже могли наблюдать это на протяжении
некоторого времени. В мире слишком много агрессии и насилия, а также саморазрушения и самоубийств. Некоторые не смогут осуществить переход тем же способом, что другие. Так много всего удерживает и преграждает их путь, что они запутались. Когда эмоции всё искажают, разрушают, сложно сохранять ясность ума. Эмоции создают множество проблем. Все люди получают энергию. Всё зависит от того, в какой степени они могут принять её, обработать и использовать для своего развития. Когда проход или энергетическая система человека чиста, через него сможет пройти больше энергии, поэтому лучше, когда в ней нет блоков. Иначе она не сможет выполнять свою функцию. Мы оказываем помощь, но, тем не менее, всё зависит от самого человека.
Л .: Значит, здесь всё индивидуально. Каждый реагирует на это по-своему.
Дж.: В некоторой степени, да.
После небольшой паузы оказалось, что связь была прервана. Не поступало больше никакой информации. Я попросила о прощальном сообщении: «Я слышу, что нужно путешествовать и набираться опыта. Действовать решительно и ничего не бояться. Исследовать, проявлять креативность, прислушиваться к интуиции. Остальное ей известно».

Pageviews last month